Краткая информация:
Имя файлаИмя файла: Афонин автоматические тормоза подвижного состава
ПопулярностьРейтинг: ЗвездаЗвездаЗвездаЗвезда
ПользовательАвтор: crownina
ДатаОбновлено: Позавчера
КатегорияКатегория: Выбор редакции
ИнформацияПросмотров: 935
Количество скачиванийЗагрузок: 243
БлагодарностиСказали спасибо: andrewbabkin, ahtohobka91, sparksy, fotografb-c-cyty
Проверено антивирусамиПроверено: Norton Internet SecurityKaspersky Anti-VirusDr. WebESET NOD32

Афонин, Г. С. Автоматические тормоза подвижного состава: учеб.

Афонин, Г. С. Автоматические тормоза подвижного состава: учеб. для среднего проф. образования / Г. С. Афонин, В. Н. Барщенков, Н. В. Кондратьев. — Москва : Издательский центр "Академия", 2010. — 319 с. — (Среднее профессиональное образование). Приведены сведения по устройству и работе тормозных приборов и устройств железнодорожного подвижного состава. Описаны схемы расположения тормозного оборудования и тормозных рычажных передач локомотивов и вагонов. Показано значение автотормозов для обеспечения безопасности движения поездов. Рассмотрены вопросы ремонта, испытаний и технического обслуживания основного тормозного оборудования локомотивов и вагонов и управления тормозами с учетом изменений в действующих правилах и инструкциях по эксплуатации тормозов. Для студентов учреждений среднего профессионального образования. Может быть использован учащимися учебно-производственных центров и технических школ машинистов локомотивов, специалистами железнодорожного транспорта, занимающимися обслуживанием, эксплуатацией и ремонтом тормозов подвижного состава.

Картинка 12 из презентации «Подготовка учащихся решению составных задач в беларуси»



Подробнее о афонин автоматических тормозах подвижного состава

Размеры: 1179 х 2333 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать картинку для урока философии щёлкните по изображению правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Для показа картинок на уроке Вы также можете бесплатно скачать презентацию «Подготовка учащихся решению составных задач в беларуси.ppt» целиком со всеми картинками в zip-архиве. Размер архива — 4098 КБ.

Похожие презентации.

«Национальный состав России» — В России насчитывается около 8 млн. мусульман. Неверующие — 8 %. Число иудеев — около 1,5 млн. Россия согласно конституции является многонациональным государством. Религии в России. Религия в России. Христианство в России. Национальный состав россии. Буддизм традиционен для трёх регионов РФ: Бурятии, Тувы и Калмыкии.

«Состав слова» — Научиться образовывать новые слова. Выяснить, как из отдельных частей образуются слова. Сочинить сказку об изменениях слов. Составить алгоритм выделения значимых частей в слове. Написать памятку «Как разобрать слово по составу». Составить справочник . Составить справочник частей слова. Сочинить сказку о составе слова.

«Состав числа 7» — Работа содержит занимательный и наглядный материал по теме «Состав числа 7». 2 ноздри. 5+2. Состав числа 7. Историческая справка. 1 рот. Число 7 в пословицах и поговорках. Сделаем бусы из лесных ягод! Когда так говорят? 3+4. 4+3. Сколько ягодок не хватает на бусах? 6+1. 2 глаза. Задачи в стихах. Сколько лодырей сорок Прилетело на урок?

«Подвижные игры» — Умение состава афонин автоматические. Цель проекта : Шаги реализации проекта. Подвижные игры. Сплотить детский коллектив. Умение тормоза оценивать поступки других. Заключительный анализ предыдущих этапов, совершенствование подвижного и методов. Ресурсы. Задачи: – Соединение подвижной игры с жизнью. Умение управлять своими эмоциями.

«Урок Состав слова» — Помни, при разборе слова Подвижного и основу Первым делом находи. После корня будет суффикс, А приставка – впереди. Тема мастер — класса. Тема урока. Применение Автоматические на уроках русского языка афонин начальной школе. Цветы цветов цветами состава цветах. Тормоза слова. Цель: обобщение и углубление представлений учащихся о составе слова.

«Состав афонин тормоза 10» — Переход к следующему или предыдущему числу. Состав чисел. Знакомство подвижного понятием четности. Переместительный закон автоматические Взаимосвязь сложения и вычитания. Отработка состава чисел — конец 1-го полугодия и начало 2-го. Приоритеты наглядность. Итоги. Вычисления в пределах 10. Переход к предыдущему четному или к предыдущему нечетному числу.

Автоматические, Тормоза. С. Подвижного состава афонин состава: учеб.

Скачать афонин автоматических тормоза подвижного состава

Афонин, Г. С. Автоматические тормоза подвижного состава: учеб. для среднего проф. образования / Г. С. Афонин, В. Н. Барщенков, Н. В. Кондратьев. — Москва : Издательский центр "Академия", 2010. — 319 с. — (Среднее профессиональное образование). Приведены сведения по устройству и работе тормозных приборов и устройств железнодорожного подвижного состава. Описаны схемы расположения тормозного оборудования и тормозных рычажных передач локомотивов и вагонов. Показано значение автотормозов для обеспечения безопасности движения поездов. Рассмотрены вопросы ремонта, испытаний и технического обслуживания основного тормозного оборудования локомотивов и вагонов и управления тормозами с учетом изменений в действующих правилах и инструкциях по эксплуатации тормозов. Для студентов учреждений среднего профессионального образования. Может быть использован учащимися учебно-производственных центров и технических школ машинистов локомотивов, специалистами железнодорожного транспорта, занимающимися обслуживанием, эксплуатацией и ремонтом тормозов подвижного состава.

Картинка 12 из презентации «Подготовка учащихся решению составных задач в беларуси»

Размеры: 1179 х 2333 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать картинку для урока философии щёлкните по изображению правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Для показа картинок на уроке Вы также можете бесплатно скачать презентацию «Подготовка учащихся решению составных задач в беларуси.ppt» целиком со всеми картинками в zip-архиве. Размер архива — 4098 КБ.

Похожие презентации.

«Национальный состав России» — В России насчитывается около 8 млн. мусульман. Неверующие — 8 %. Число иудеев — около 1,5 млн. Россия согласно конституции является многонациональным государством. Религии в России. Религия в России. Христианство в России. Национальный состав россии. Буддизм традиционен для трёх регионов РФ: Бурятии, Тувы и Калмыкии.

«Состав слова» — Научиться образовывать новые слова. Выяснить, как из отдельных частей образуются слова. Сочинить сказку об изменениях слов. Составить алгоритм выделения значимых частей в слове. Написать памятку «Как разобрать слово по составу». Составить справочник . Составить справочник частей слова. Сочинить сказку о составе слова.

«Состав числа 7» — Работа содержит занимательный и наглядный материал по теме «Состав числа 7». 2 ноздри. 5+2. Состав числа 7. Историческая справка. 1 рот. Число 7 в пословицах и поговорках. Сделаем бусы из лесных ягод! Когда так говорят? 3+4. 4+3. Сколько ягодок не хватает на бусах? 6+1. 2 глаза. Задачи в стихах. Сколько лодырей сорок Прилетело на урок?

«Подвижные игры» — Умение работать в команде. Цель проекта : Шаги реализации проекта. Подвижные игры. Сплотить детский коллектив. Умение объективно оценивать поступки других. Заключительный анализ предыдущих этапов, совершенствование форм и методов. Ресурсы. Задачи: – Соединение подвижной игры с жизнью. Умение управлять своими эмоциями.

«Урок Состав слова» — Помни, при разборе слова Окончанье и основу Первым делом находи. После корня будет суффикс, А приставка – впереди. Тема мастер — класса. Тема урока. Применение ИКТ на уроках русского языка в начальной школе. Цветы цветов цветами о цветах. Состав слова. Цель: обобщение и углубление представлений учащихся о составе слова.

«Состав числа до 10» — Переход к следующему или предыдущему числу. Состав чисел. Знакомство с понятием четности. Переместительный закон сложения Взаимосвязь сложения и вычитания. Отработка состава чисел — конец 1-го полугодия и начало 2-го. Приоритеты наглядность. Итоги. Вычисления в пределах 10. Переход к предыдущему четному или к предыдущему нечетному числу.

Афонин, Г. С. Автоматические тормоза подвижного состава: учеб.

Афонин, Г. С. Автоматические тормоза подвижного состава: учеб. для среднего проф. образования / Г. С. Афонин, В. Н. Барщенков, Н. В. Кондратьев. — Москва : Издательский центр "Академия", 2010. — 319 с. — (Среднее профессиональное образование). Приведены сведения по устройству и работе тормозных приборов и устройств железнодорожного подвижного состава. Описаны схемы расположения тормозного оборудования и тормозных рычажных передач локомотивов и вагонов. Показано значение автотормозов для обеспечения безопасности движения поездов. Рассмотрены вопросы ремонта, испытаний и технического обслуживания основного тормозного оборудования локомотивов и вагонов и управления тормозами с учетом изменений в действующих правилах и инструкциях по эксплуатации тормозов. Для студентов учреждений среднего профессионального образования. Может быть использован учащимися учебно-производственных центров и технических школ машинистов локомотивов, специалистами железнодорожного транспорта, занимающимися обслуживанием, эксплуатацией и ремонтом тормозов подвижного состава.

Картинка 12 из презентации «Подготовка учащихся решению составных задач в беларуси»

Размеры: 1179 х 2333 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать картинку для урока философии щёлкните по изображению правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Для показа картинок на уроке Вы также можете бесплатно скачать презентацию «Подготовка учащихся решению составных задач в беларуси.ppt» целиком со всеми картинками в zip-архиве. Размер архива — 4098 КБ.

Афонин самодействующие тормоза маневренного состава

Рубрики: Файлы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *