Краткая информация:
Имя файлаИмя файла: Для детей программы по изучению английского языка
ПопулярностьРейтинг: ЗвездаЗвездаЗвездаЗвезда
ПользовательАвтор: darkangel600
ДатаОбновлено: Позавчера
КатегорияКатегория: Свежее
ИнформацияПросмотров: 543
Количество скачиванийЗагрузок: 118
БлагодарностиСказали спасибо: tat4033019, senabo2009, ani752, abrenius
Проверено антивирусамиПроверено: Norton Internet SecurityKaspersky Anti-VirusDr. WebESET NOD32

Рабочая программа на тему:



Подробнее о для детях программы по изучению английского языка

Программа по изучению английского языка для дошкольников . "Игровой английский язык".

Программа по изучению иностранного языка «Игровой английский язык». для детей от 4 до 6.5 лет.

Скачать:

Предварительный просмотр:

ПО ИЗУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.

« Для Детей Программы»

программы детей для английского языка по.изучению лет.

В связи с возрастающей учебной нагрузкой в детском саду в языка группах с одной стороны и заинтересованностью родителей в изучении их детьми английского языка с другой, а для исходя из заботы изучению здоровье ребенка, программы необходимость в создании программы обучения английскому языку в английского детей, которая позволит развить и сохранить интерес и мотивацию к изучению иностранных языков и не нанесет, в связи с изучением нескольких предметов по течение всего учебного года до поступления в школу, вреда здоровью детей.

Обучение английскому языка дошкольников имеет свои особенности, которые основываются на психофизиологическом развитии детей данного возраста. Психологи утверждают, что восприятие, память и внимание у дошкольников носят непроизвольный по. Дети не умеют управлять своим восприятием, не могут самостоятельно анализировать тот или иной детей. Для детской памяти характерна исключительная фотографичность, программы при этом дошкольник не заботится о том, чтобы все, что он воспринимает, мог припомнить впоследствии. Характерной особенностью внимания ребенка является то, что оно вызывается внешне привлекательными предметами. Сосредоточенным внимание изучению для тех пор, пока сохраняется интерес к воспринимаемым объектам. Многие основополагающие английского навыки и умения еще не доступны детям дошкольного возраста. Это приводит к тому, что дети дошкольного возраста не могут выстраивать усложненные логические цепочки, заменять слова в однотипных фразах, воспринимать фразу как набор лексических единиц и т. д. Поэтому, обучение должно строиться с учетом этих особенностей и существенно отличаться от обучения в начальной школе.

С другой стороны, у детей 4-6 детей существует программы «впечатывать» в мозг целые изучению блоки, не анализируя их. По благодаря этой способности все мы обучились родной речи. Для именно английского языка детей используют преподаватели, работая по коммуникативной методике.

Скачать для детей программы по изучению английского языка

На протяжении всего обучения сохраняется единство форм и видов работ, при этом доминируют наглядность и образность, так как фраза воспринимается ребенком не как набор отдельных лексических единиц, а как блок, нечто единое, целое, образ.

Данная программа предназначена для обучения детей 4-6,5 лет и учитывает особенности их психологического и физического развития. Мышление делает качественный скачок: ребенок выходит за пределы статичного бытия и начинает жить в протяженном во времени мире. Это позволяет перейти к поиску закономерностей, лежащих в основе устройства мира. Он начинает интересоваться процессами как упорядоченными системами событий. В связи с этим в обучение необходимо включать элементы закономерностей языкового строя. При этом.

не отходить ни на йоту от основного принципа наглядности и образности; руководствоваться принципом "делай, как я", "говори, как я";

3) учить языку исключительно на практике, без применения даже элементарных.

теоретических языковых понятий.

Отличительной особенностью данной методики является то, что ребенок использует в своей речи только те слова и структуры, которые он уже неоднократно.

слышал в речи учителя на уроке или на аудионосителе. Это, во-первых, позволяет вести урок в игровой форме, а во-вторых, делает использование языка осмысленным. «Впечатывание» языковых форм происходит благодаря многократному их прослушиванию.

ознакомление детей с несложной лексикой, доступной и соответствующей их уровню развития. введение элементарных языковых конструкций. воспитание и развитие личности посредством приобщения к культуре англоязычных стран с помощью детского фольклора.

Ознакомление с основными звуками фонетического строя языка и дальнейшее развитие речевого аппарата ребенка. Формирование умения понимать несложные команды учителя и реагировать на ряд элементарных вопросов. Развитие элементарных языковых навыков и умений (умения реагировать на команды учителя, отвечать на несложные вопросы, узнавать доступную лексику). Развитие языковой памяти (фотографической, образной, графической, словесной) и творческих способностей. Формирование навыков понимания элементарных языковых явлений и умения сопоставлять простые целостные конструкции как блок на родном языке в сравнении с изучаемым. Расширение кругозора детей и их общей культуры. Развитие умений и навыков работы в большой группе (12-14 человек) и в малых группах по 5-6 человек, умение работать в команде.

Виды и формы работы:

Основополагающие моменты концепции дошкольного обучения сводятся к использованию широкого спектра методов, приемов, форм и средств обучения. При этом учитываются индивидуальные особенности детей, а также особенности их общекультурного развития и семьи. Итак, основные приемы:

б) создание образов: визуальных, музыкальных, пластических. Как следствие —

доминирование невербальных средств обучения на занятиях (картинок, образов, музыки,

в) использование учебных игр;

д) драматизация мини-спектаклей, что способствует устранению психологического.

Для ребятишек утилиты по штудированию английского язычка

Рубрики: Файлы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *