Краткая информация:
Имя файлаИмя файла: Джей конрад левинсон партизанский маркетинг за 30 дней
ПопулярностьРейтинг: ЗвездаЗвездаЗвездаЗвезда
ПользовательАвтор: elena4247
ДатаОбновлено: Сегодня
КатегорияКатегория: Свежее
ИнформацияПросмотров: 741
Количество скачиванийЗагрузок: 424
БлагодарностиСказали спасибо: bah-amir, apnz, vik7405, katyusha-gerasimova
Проверено антивирусамиПроверено: Norton Internet SecurityKaspersky Anti-VirusDr. WebESET NOD32



Подробнее о джей конраде левинсон партизанский маркетинг за 30 дней

Партизанский маркетинг за 30 дней.

Автор(ы): Джей Конрад Левинсон, Эл Лаутенслагер.

Всего за 30 дней вы пройдете путь от полного отсутствия маркетинга до разработки полномасштабной маркетинговой программы, прочитав книгу «Партизанский маркетинг за 30 дней».

Как завязать контакты с полезными людьми и обратить их в доходных клиентов? Как создать идентичность компании и «подсадить» клиентов на ваши продукты и услуги? Как заключить выгодные союзы и альянсы с могущественными партнерами и «похоронить» конкурентов? Настоящие партизаны знают ответы на эти и многие другие вопросы, не тратят на достижение своих целей значительных усилий, времени и денег и регулярно пополняют свой счет в банке.

30 предназначено для маркетологов, сотрудников отделов продаж и руководителей конрад, за также для студентов, обучающихся джей маркетинг «Маркетинг». Рекомендовано левинсон обучающихся дней партизанский MBA.

Партизанский: Маркетинг левинсон 30 Джей за конрад дней.

День 1. Установка на партизанский маркетинг День партизанский. Цель маркетинговой деятельности День 3. Конкуренты и исследования День 4. Целевой рынок День 5. Позиционирование День 6. Нишевой маркетинг День 7. Маркетинг план и конрад День 8. Конкурентное преимущество и выгоды День 9. Идентичность и брендинг День 10. Маркетинговая коммуникация и креативное планирование День 11. Реклама и медиаплан День 12. Установление деловых контактов День 13. Стратегические союзы и интеграционный маркетинг День 14. Прямые продажи День 15. Продажи и маркетинг по телефону День 16. Сопутствующие рекламные материалы. Буклеты и торговые бюллетени День 30. Директ-мейл День 18. Радио. Телевидение. Кабельное телевидение День 19. Маркетинговые крючки День 20. Связи с общественностью День 21. Джей календарь День 22. Другие формы маркетинга: выступления, купоны и конкурсы День 23. Онлайн-маркетинг. Часть 1 День 24. Онлайн-маркетинг. Часть 2 День 25. Торговые выставки За 26. Ньюслеттеры День левинсон. Маркетинговые бюджеты День 28. Реализация плана День 29. Расширение. Новые рынки. Новые источники дохода. Новые продукты Дней 30. Новый план: следующие 30 дней и далее.

Скачать джей конрада левинсон партизанский маркетинг за 30 дней

Партизанский маркетинг за 30 дней.

Автор(ы): Джей Конрад Левинсон, Эл Лаутенслагер.

Всего за 30 дней вы пройдете путь от полного отсутствия маркетинга до разработки полномасштабной маркетинговой программы, прочитав книгу «Партизанский маркетинг за 30 дней».

Как завязать контакты с полезными людьми и обратить их в доходных клиентов? Как создать идентичность компании и «подсадить» клиентов на ваши продукты и услуги? Как заключить выгодные союзы и альянсы с могущественными партнерами и «похоронить» конкурентов? Настоящие партизаны знают ответы на эти и многие другие вопросы, не тратят на достижение своих целей значительных усилий, времени и денег и регулярно пополняют свой счет в банке.

Издание предназначено для маркетологов, сотрудников отделов продаж и руководителей компаний, а также для студентов, обучающихся по специальности «Маркетинг». Рекомендовано для обучающихся по программе MBA.

Содержание: От научного редактора Предисловие к англоязычному изданию.

День 1. Установка на партизанский маркетинг День 2. Цель маркетинговой деятельности День 3. Конкуренты и исследования День 4. Целевой рынок День 5. Позиционирование День 6. Нишевой маркетинг День 7. Маркетинговый план и стратегия День 8. Конкурентное преимущество и выгоды День 9. Идентичность и брендинг День 10. Маркетинговая коммуникация и креативное планирование День 11. Реклама и медиаплан День 12. Установление деловых контактов День 13. Стратегические союзы и интеграционный маркетинг День 14. Прямые продажи День 15. Продажи и маркетинг по телефону День 16. Сопутствующие рекламные материалы. Буклеты и торговые бюллетени День 17. Директ-мейл День 18. Радио. Телевидение. Кабельное телевидение День 19. Маркетинговые крючки День 20. Связи с общественностью День 21. Маркетинговый календарь День 22. Другие формы маркетинга: выступления, купоны и конкурсы День 23. Онлайн-маркетинг. Часть 1 День 24. Онлайн-маркетинг. Часть 2 День 25. Торговые выставки День 26. Ньюслеттеры День 27. Маркетинговые бюджеты День 28. Реализация плана День 29. Расширение. Новые рынки. Новые источники дохода. Новые продукты День 30. Новый план: следующие 30 дней и далее.

Джей конрад левинсон партизанский маркетинг за 30 деньков

Рубрики: Файлы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *