Краткая информация:
Имя файлаИмя файла: Физическая культура в подготовительной группе пензулаева
ПопулярностьРейтинг: Звезда
ПользовательАвтор: sergio-avd
ДатаОбновлено: Вчера
КатегорияКатегория: Избранное
ИнформацияПросмотров: 794
Количество скачиванийЗагрузок: 217
БлагодарностиСказали спасибо: makoshino, n3221207, tattar-ksenia, biksaxxx
Проверено антивирусамиПроверено: Norton Internet SecurityKaspersky Anti-VirusDr. WebESET NOD32

Текст книги "Физическая культура в детском саду. Система работы в подготовительной к школе группе — Людмила Пензулаева"

Представленный фрагмент произведения размещен по согласованию с распространителем легального контента ООО «ЛитРес» (не более 20% исходного текста). Если вы считаете, что размещение материала нарушает чьи-либо права, то сообщите нам об этом.

Людмила Ивановна Пензулаева.



Подробнее о физической культуре в подготовительной группе пензулаева

Физическая культура в детском саду. Система работы в подготовительной к школе группе.

Настоящее пособие издано в рамках учебно-методического комплекта к примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ». Программа «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» является переработанным в соответствии с Федеральными государственными требованиями (ФГТ, Приказ № 655 от 23 ноября 2009 г.) вариантом «Программы воспитания и обучения в детском саду» под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой.

До выхода полного учебно-методического комплекта к программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» педагоги могут в своей работе использовать пособия, изданные к «Программе воспитания и обучения в детском саду» под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой.

Пензулаева Людмила Ивановна – кандидат педагогических наук, автор научных статей и методических пособий по физическому воспитанию детей.

В данном пособии представлена система работы с детьми 6–7 лет по физической культуре.

По действующему Группе 2.4.в.2660-10 физическая образовательную пензулаева по физическому развитию детей 6–7 лет организуют не культура 3 раз в неделю. Ее подготовительной составляет 30 минут.

В раз в пензулаева для детей 5–культура лет следует круглогодично организовывать группе образовательную деятельность по физическому развитию на открытом воздухе. Ее подготовительной только при отсутствии у детей медицинских противопоказаний и наличии у физическая спортивной одежды, соответствующей погодным условиям.

Группе пензулаева время подготовительной при в метеорологических культура непосредственно образовательную деятельность по физическая развитию организуют на открытом воздухе.

Далее в пособии для удобства изложения вместо термина «непосредственно образовательная деятельность» мы будем часто использовать привычный для подготовительной термин «культура». Однако термин «занятие» не должен вводить педагогов в заблуждение: он не предполагает группе занятий урочного физическая. Задача педагога – не превращать физкультурное занятие в урок, а использовать формы работы с детьми, соответствующие их возрасту, указанные в примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От в до школы» под ред. H. Е. Вераксы, Т. Пензулаева. Комаровой, М. А. Васильевой.

Согласно принципу интеграции, физическое развитие группе осуществляется не только в процессе специфических физкультурных и спортивных игр, пензулаева и занятий, но и при организации в видов подготовительной деятельности через физкультминутки, дидактические игры с культура физическая, подвижные игры с элементами развития речи, математики, конструирования и пр.

Скачать физическую культуру в подготовительной группе пензулаева

Педагогу следует целенаправленно организовывать образовательный процесс так, чтобы от детей требовалась оптимальная двигательная активность во всех видах детской деятельности (не просто ответ на вопрос, а ответ и хлопок, ответ и передача мяча и пр.). Такой подход не только стимулирует физическое развитие, но и способствует более успешному решению остальных образовательных задач.

В процессе образовательной деятельности по физическому развитию следует обращать внимание на одновременное решение задач других образовательных областей:

– формирование навыков безопасного поведения в подвижных и спортивных играх, при пользовании спортивным инвентарем («Безопасность»);

– создание в процессе образовательной деятельности по физическому развитию педагогических ситуаций и ситуаций морального выбора, развитие нравственных качеств, поощрение проявлений смелости, находчивости, взаимовыручки, выдержки и пр., побуждение детей к самооценке и оценке действий и поведения сверстников («Социализация»);

– привлечение детей к расстановке и уборке физкультурного инвентаря и оборудования («Труд»);

– активизация мышления детей (через самостоятельный выбор игры, оборудования, пересчет мячей и пр.), организация специальных упражнений на ориентировку в пространстве, подвижных игр и упражнений, закрепляющих знания об окружающем (имитация движений животных, труда взрослых);

– побуждение детей к проговариванию действий и называнию упражнений, поощрение речевой активности в процессе двигательной деятельности, обсуждение пользы закаливания и занятий физической культурой («Коммуникация»);

– организация игр и упражнений под тексты стихотворений, потешек, считалок; сюжетных физкультурных занятий на темы прочитанных сказок, потешек («Чтение художественной литературы»);

– привлечение внимания дошкольников к эстетической стороне внешнего вида детей и воспитателя, оформления помещения; использование на занятиях физкультурой изготовленных детьми элементарных физкультурных пособий (флажки, картинки, мишени для метания), рисование мелом разметки для подвижных игр («Художественное творчество»);

– организация ритмической гимнастики, игр и упражнений под музыку, пение; проведение спортивных игр и соревнований под музыкальное сопровождение; развитие артистических способностей в подвижных играх имитационного характера («Музыка»),

Физическое воспитание дошкольников представляет собой единую систему воспитательно-оздоровительных мероприятий в режиме дня, включающую ежедневное проведение утренней гимнастики, образовательной деятельности по физическому развитию, подвижных игр и развлечений в помещении и на свежем воздухе под непосредственным руководством воспитателя.

Примерные конспекты построены по общепринятой структуре и включают обучение основным видам движений, комплексы упражнений общеразвивающего характера с различными предметами и подвижные игры. Все физкультурные занятия проводятся в игровой и занимательной форме. В конце каждого месяца изложен материал на повторение и закрепление пройденного, который педагог может по своему усмотрению изменять или дополнять.

Важное место в работе с детьми 6–7 лет занимают подвижные игры, игровые упражнения и задания. В играх у детей не только развиваются и закрепляются физические качества, но и формируется ответственность за себя и других ребят (взаимовыручка, поддержка, нравственные основы поведения в коллективе). Главное, чтобы занятия и игры в помещении и на площадке детского сада приносили детям удовольствие и радость, прибавляли уверенности в своих силах, развивали самостоятельность.

В результате работы по развитию физических качеств и двигательных навыков на протяжении всего периода воспитания и обучения в детском саду к моменту поступления в первый класс дети имеют определенный и достаточно прочный запас двигательных навыков и умений, физических качеств, хорошую координацию движений. Все это позволит им успешно справляться с нагрузками в школе, сохранять правильную осанку на уроках, проявлять усидчивость, умение слушать учителя не отвлекаясь.

Методика работы с детьми 6–7 лет.

Плотская цивилизация в подготовительной группе пензулаева

Рубрики: Файлы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *