Краткая информация:
Имя файлаИмя файла: Грошенков и.а. изобразительная деятельность в специальной коррекционной школе viii вида
ПопулярностьРейтинг: ЗвездаЗвездаЗвезда
ПользовательАвтор: vega5715
ДатаОбновлено: Позавчера
КатегорияКатегория: Популярное
ИнформацияПросмотров: 861
Количество скачиванийЗагрузок: 219
БлагодарностиСказали спасибо: annaol1, habbel-babbel, rita261198, grateful2008
Проверено антивирусамиПроверено: Norton Internet SecurityKaspersky Anti-VirusDr. WebESET NOD32

Грошенков И. А. Изобразительная деятельность в специальной (коррекционной) школе VIII вида.

Похожие:

Петрова Л. В. Методика преподавания истории в специальной (коррекционной) школе VIII вида Учеб пособие для студ высш учеб заведений.



Подробнее о грошенков и.а. изобразительной деятельности в специальной коррекционной школе viii вида

Музыкальное воспитание и обучение является неотъемлемой частью учебного процесса в специальном (коррекционном) образовательном учреждении.

Учебник: Природоведение. 5 кл.: учебник для специальных (коррекционных) школ VIII вида/ И. В. Романов, Р. А. Петросова. М.: Дрофа.

Государственного образовательного учреждения специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида №991.

Государственного образовательного учреждения специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида №991.

В государственном бюджетном образовательном учреждении Актюбинской специальной (коррекционной) школе-интернате VIII вида проживают.

Коррекционной в грошенков (а) деятельность специальной И изобразительная №школе.

А в (изобразительная) деятельность и-грошенков Коррекционной специальной №школе.

Скачать грошенков и.а. изобразительную деятельность в специальной коррекционной школе viii вида

Изобразительная деятельность в специальной (коррекционной) школе VIII вида: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений.

Оглавление.

§ 1. Рисование как средство коррекции недостатков развития умственно отсталых детей . 5.

§ 2. Рисование как средство эмоционально-эстетического воспитания. 9.

§ 3. Рисование как средство педагогической диагностики учащихся. 14.

§ 4. Рисование как средство диагностики интеллектуального развития ребенка. 17.

§ 5. Рисование как метод обучения. 24.

§ 1. Интерес к рисованию и тематика рисунков . 30.

§ 2. Зрительно-двигательная готовность к изобразительной деятельности . 35.

§ 3. Особенности восприятия и передачи формы изображаемых предметов. 39.

§ 4. Отражение в рисунках пространственных отношений предметов. 50.

§5. Цвет в рисунках учащихся специальной школы . 58.

§ 6. Общая характеристика деятельности учащихся в процессе рисования . 64.

§ 1. Пропедевтический период обучения рисованию . 73.

§ 2. Коррекционно-воспитательная работа на уроках декоративного рисования. 85.

Грошенков и.а. изобразительная деятельность в особенной коррекционной школе viii паспорта

Рубрики: Файлы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *