Краткая информация: | |
![]() |
Грошенков и.а. изобразительная деятельность в специальной коррекционной школе viii вида |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
vega5715 |
![]() |
Позавчера |
![]() |
Популярное |
![]() |
861 |
![]() |
219 |
![]() |
annaol1, habbel-babbel, rita261198, grateful2008 |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Грошенков И. А. Изобразительная деятельность в специальной (коррекционной) школе VIII вида.
Похожие:
Петрова Л. В. Методика преподавания истории в специальной (коррекционной) школе VIII вида Учеб пособие для студ высш учеб заведений.
Подробнее о грошенков и.а. изобразительной деятельности в специальной коррекционной школе viii вида
Музыкальное воспитание и обучение является неотъемлемой частью учебного процесса в специальном (коррекционном) образовательном учреждении.
Учебник: Природоведение. 5 кл.: учебник для специальных (коррекционных) школ VIII вида/ И. В. Романов, Р. А. Петросова. М.: Дрофа.
Государственного образовательного учреждения специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида №991.
Государственного образовательного учреждения специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида №991.
В государственном бюджетном образовательном учреждении Актюбинской специальной (коррекционной) школе-интернате VIII вида проживают.
Коррекционной в грошенков (а) деятельность специальной И изобразительная №школе.
А в (изобразительная) деятельность и-грошенков Коррекционной специальной №школе.
Скачать грошенков и.а. изобразительную деятельность в специальной коррекционной школе viii вида
Изобразительная деятельность в специальной (коррекционной) школе VIII вида: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений.
Оглавление.
§ 1. Рисование как средство коррекции недостатков развития умственно отсталых детей . 5.
§ 2. Рисование как средство эмоционально-эстетического воспитания. 9.
§ 3. Рисование как средство педагогической диагностики учащихся. 14.
§ 4. Рисование как средство диагностики интеллектуального развития ребенка. 17.
§ 5. Рисование как метод обучения. 24.
§ 1. Интерес к рисованию и тематика рисунков . 30.
§ 2. Зрительно-двигательная готовность к изобразительной деятельности . 35.
§ 3. Особенности восприятия и передачи формы изображаемых предметов. 39.
§ 4. Отражение в рисунках пространственных отношений предметов. 50.
§5. Цвет в рисунках учащихся специальной школы . 58.
§ 6. Общая характеристика деятельности учащихся в процессе рисования . 64.
§ 1. Пропедевтический период обучения рисованию . 73.
§ 2. Коррекционно-воспитательная работа на уроках декоративного рисования. 85.
Грошенков и.а. изобразительная деятельность в особенной коррекционной школе viii паспорта