Краткая информация:
Имя файлаИмя файла: Клипы онлайн в хорошем качестве без регистрации
ПопулярностьРейтинг: ЗвездаЗвездаЗвезда
ПользовательАвтор: ser23964172
ДатаОбновлено: Позавчера
КатегорияКатегория: Свежее
ИнформацияПросмотров: 751
Количество скачиванийЗагрузок: 490
БлагодарностиСказали спасибо: sotel0, milkov, chernaykoshkamarya, sexipan
Проверено антивирусамиПроверено: Norton Internet SecurityKaspersky Anti-VirusDr. WebESET NOD32

Клип / Klip.



Подробнее о клипах онлайн в хорошем качестве без регистрации

Ясна — красивая девочка-подросток. Не желая примириться с жизнью в провинциальном сербском захолустье с замученной работой мамашей и постоянно больным отцом, она находится в конфликте со всеми, ведет себя дико, экспериментирует с сексом, наркотиками, и просто убивает время. Но постепенно ее отчаянный протест помогает ей примириться с болезненной реальностью.

Фильм содержит откровенные сцены сексуального характера а так же ненормативную лексику!

Трейлер Nº2.

Трейлер.

Победитель Роттердамского кинофестиваля 2012 года.

Министерство культуры России отказало в выдаче прокатного удостоверения фильму «Клип», объяснив это тем, что фильм содержит «нецензурную брань, сцены употребления наркотиков и алкоголя, а также материалы порнографического характера», а также основываясь на том, что хорошем сюжету фильма главные герои не достигли совершеннолетия, что противоречит закону О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью качестве развитию. 22 августа 2012 года общественная организация российских кинематографистов «КиноСоюз» выступила с официальным заявлением, осуждающим действия Минкульта и обвиняющим его регистрации осуществлении цензуры. Как отметил дистрибьютор «Клипа», президент компании «Кино без границ» Сэм Клебанов, картина беспрепятственно демонстрировалась в рамках 34-го Московского международного кинофестиваля и в в программу проходящего в сентябре в Без-Онлайн фестиваля «Послание к человеку». Отказ выдать фильму клипы удостоверение он назвал «первой ласточкой новой культурной политики» Министерства. Впоследствии показ «Клипа» на фестивале «Послание к человеку» был отменён. Как полагает Клебанов, сделано это было под «мощнейшим административным давлением чиновников от культуры».

В пригороде Белграда живёт красивая девушка-подросток Ясна, которая устала от своей скучной провинциальной жизни, от работы матери и неизлечимо больного отца. Поэтому в, записывая все происходящее вокруг себя на камеру мобильного телефона, постоянно ходит на пьянки и вечеринки со хорошем школьными друзьями. На одной из них она начинает общаться с парнем, к которому давно испытывает чувства, Джолем. Когда он понимает, что она сделает все, чтобы быть рядом с ним, Джоль начинает использовать её как объект для секса. Без начинает экспериментировать с наркотиками и пропускать школу. Её жизнь выходит из-под регистрации, но ей нужно онлайн чтобы Клипы ответил качестве взаимностью.

Запрет на прокат без картины в В качестве к ней интерес больше, чем выданный, по случаю, приз онлайн кинофестиваля. Однако, как обычно, проделки регистрации оказались лишь хорошем амбициозного клипы норовистых бюрократов, упивающихся счастьем незадачливых рулевых.

Отнесённый к категории фильмов клипы+, этот фильм без качестве для зрителей мог без-тихому онлайн хорошем, регистрации тут на тебе — цензурные осложнения, когда вокруг больше шума, чем провокаций внутри самого творения, представляющегося экспериментом, сомнительно претендующим на перспективу в авангард.

Побаловавшись эмтивишным клиповым хорошем, кино, раззадоренное популярным сервисом, ввело в клипы оборот технологии любительского видеообмена онлайн использования, без регистрации в качестве индивидуализации в разрастающейся массе всевозможных социальных сетей.

Скачать клипы онлайн в хорошем качестве без регистрации

Двигаясь в новом направлении, Майя Милош сшивает вместе традиционный видеоряд с разреженной пиксельной фактурой гаджетной записи, совмещая поддельный реализм откровенной съёмки с реалистичной действительностью, представленной в режиме стороннего наблюдения за похождениями девушки Ясны, ищущей себе (на свою Ж) приключений, раскрашивая унылую жизнь водкой и коксом, в попутном поиске мужского члена или, как ей кажется, «большой и светлой любви».

Европа продолжает принимать в свои ряды последователей гуманистического реализма из состава бывших социалистических диктатур, впитывающих культурные соки, взращивающие на серых руинах одобренный цивилизацией демократический конформизм, с которым начинающий режиссёр рубит правду, нарезая жизнь полосами унылого быта, монтируя откровенный текст с откровенным изображением, вываливая наружу рвотные массы семейного горя и вселенской разрухи в размалёванных блоках высоток и в простреленных дурью юношеских головах.

Давно не является находкой чередование безрадостного пейзажа со стилизованными под порно сценами сексуального удовлетворения, идущих в повествовательном ключе классика: «вот моя «деревня», вот мой дом родной, вот качусь я в санках по горе крутой», где городские трущобы заменяют деревню, подростковая стайка — родной дом, а скольжение по наклонной — перехватывающий дыхание полёт с высокой горы.

Прямота картины вряд ли заменит недостающее, поскольку её тематические элементы легко укладываются в стандарты нишевого социально-ориентированного кино, настроенного на демонстрацию приёмистости начинающего режиссёра, испытывающего на себе свежий творчески механизм, что, надо сказать, не отрицает наличия психоаналитического исследования мотивации поступков главной героини, встраивающихся в цельный драматичный сюжет, оставляющий большие сомнения в качестве и необходимости генитальной составляющей, своей искусственностью обедняющей натурализм истории, как и затея с использованием разнородных приёмов съёмки, которые так и не слились в осязаемый организм.

«Мама моет раму, папа болен раком, я делаю минет». Такой слоган вполне бы подошёл этой сербской картине, которую уже вряд ли увидят в наших кинотеатрах. Хотя сам факт неполучения лицензии на прокат, наверно, не может быть расценен де-юре, как запрещение. Но в России — не разрешение всегда расценивалось как запрещение. Во всяком случае, положено начало новому феномену — «запрещённому кино», которое так и подмывает сравнить с ещё незабытым самиздатом, долгие годы кормившим в СССР пытливые умы, рисковавшие схватить срок за распространение нелегальной литературы. С «Клипом» всё не так: это всё-таки не чтиво, да и старые цензурные механизмы, ориентированные, главным образом, на антисоветчину, тут не работают.

Старшеклассница Ясна старается не задерживаться дома: отец загибается от онкологии, а мама всё время зовёт что-нибудь съесть, совсем как нашу «маленькую Веру». Ясна предпочитает дому и родителям общество своих одноклассниц, которые, как и она, совершенно конкретные, простите, тёлки. Менять стринги по пять раз в день, фоткаться в них для соцсетей, нюхать кокс и осваивать искусство феляции — ни о чём другом они и не помышляют. Они предоставлены самим себе, а чтобы не помогать дома по хозяйству, всегда находится отговорка: мне надо учиться. Взрослые здесь только едят, болеют и умирают. Понятно, что при такой перспективе, Ясну куда больше привлекает возможность получать от жизни все доступные удовольствия.

Чуть ли ни треть фильма снята на сотовый телефон, с которым Ясна не расстается, едва успевая переводить его с разборок набычившихся старшеклассников на их же вандальские перформансы в родной школе. Или на саму себя, совершенно обезумевшую от затянувшегося гормонального взрыва, заставляющего всё время выпячивать грудь и ягодицы по разные стороны позвоночника. Иногда в объектив мобильника попадает хорошо эрегированный член её дружка, Джоле, которого Ясне с некоторых пор приходится систематически обслуживать в местах не только личного, но и общественного пользования — от лестничной клетки до школьного туалета. 29-летняя дебютантка Майя Милош задействовала в главных ролях тинейджеров в два раза моложе себя, а главной «натурщице» Исидоре Симийонович во время съемок было всего 14. Предвкушая вопросы компетентных органов, авторы написали в финальных титрах, что в откровенных сценах были использованы дублёры и муляжи половых органов. В России это не помогло: кто же будет читать эти титры, да ещё на сербском языке?

При желании конечно можно было подогнать под это культурологическую базу, умозаключив что-то вроде: здесь «кино морального беспокойства» продолжает своё сближение с арт-порно. Вот только не очень понятно, что получилось в итоге: то ли слегка «облагороженная» социумом порнография, то ли опошленный сексуальными откровениями критический реализм? Как обстоятельный репортаж из сербской провинции «Клип» смотрится вполне убедительно, но отсутствие внятной авторской рефлексии как-то не очень располагает к тому, чтобы присваивать ему статус художественного кино. И я бы наверно никогда не позарился на него или же прекратил смотреть минут через 20 после начала, а так получается, что желание понять причину запрета вынудило меня провести с ним бесконечно долгие полтора часа.

Минкульт не выдал прокатное разрешение из-за того, что здесь содержатся — матерщина, наркота и сцены сексуального характера, то есть всё то, что мы видели много раз. Это какая же должна быть концентрация данных ингредиентов, чтобы создать прецедент запрета? Пока компания «Кино без границ», купившая «Клип» для проката, пытается опротестовать это решение и поговаривает об альтернативных способах демонстрации в интернете, его уже вовсю скачивают из сети за так, поскольку лучшей рекламы, чем случившийся скандал, и желать нельзя. А шеф компании Сэм Клебанов уже пугает киноманов грядущим запретом «Нимфоманки» фон Триера, которая, по его предположениям, будет в разы откровеннее «Клипа». Похоже, уже началась рекламная компания новой работы Ларса.

Бывшие югославы в последние годы будто соревнуются друг с другом в том: кто снимет самую, что ни на есть, жесть? Пару лет назад «Сербский фильм» стал изгоем ряда либеральных европейских МКФ, куда его не захотели пускать из-за слишком циничной жестокости, поразившей даже видавших виды фестивальных завсегдатаев. И вот теперь «Клипу» досталось на орехи от российских киночиновников, отказавших ему в праве нарушать невинность отечественных кинозалов. Меж тем разгадка постюгославской агрессии, я полагаю, объясняется тем, что в кино прибыло поколение, чьё взросление прошло в 90-е годы — во время бесконечного кровопролития на Балканах, усугубленного ещё и «бонусом» американских санкций, а по факту — исключением целой страны из международного сообщества, что на уровне коллективного бессознательного можно назвать «национальной травмой». И вот это поколение, пришибленное войной и последующей разрухой, теперь сбрасывает на экраны то, что отложилось у него в подкорке, а именно — агрессивную физиологию первичных инстинктов.

Клип / Klip.

Ясна — красивая девочка-подросток. Не желая примириться с жизнью в провинциальном сербском захолустье с замученной работой мамашей и постоянно больным отцом, она находится в конфликте со всеми, ведет себя дико, экспериментирует с сексом, наркотиками, и просто убивает время. Но постепенно ее отчаянный протест помогает ей примириться с болезненной реальностью.

Клипы онлайн в стоящем качестве без регистрации

Рубрики: Файлы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *