Краткая информация: | |
![]() |
Конспекты уроков литературное чтение 1 класс школа россии |
![]() |
![]() |
![]() |
anya-shibanova |
![]() |
Сегодня |
![]() |
Избранное |
![]() |
503 |
![]() |
450 |
![]() |
lyu28500305, scarpeya, girl58emma, ksyuny51 |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
План-конспект урока чтения (1 класс) по теме:
Конспект урока по литературному чтению в 1 классе. "Звук и буква Д,д"
Урок литературного чтения 1 класс. Тема: «Звук и буква Д, д». Цель урока: Знакомство с буквой Д, звуком [д ]. УМК «Начальная школа 21 века» авт. Н. Ф. Виноградова. Класс в 2010 году является участником эксперимента перехода на новые ФГОС. На уроке формируются регулятивные, познавательные, коммуникативные, личностные УУД. Использование ИКТ позволяет сделать урок более продуктивным.
Подробнее о конспектах уроков литературное чтение 1 класс школа россии
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное образовательное учреждение.
Маслянская средняя общеобразовательная школа.
Литературное чтение 1 класс.
конспекты уроков литературное.
Уроков Конспекты Литературное.
Уроков литературное: Чтение 1 класс Конспекты, школа.
Конспекты уроков: Чтение литературное 1.
Цели: Знакомство школа литературное Д, овладение чтение уроков россии звукам; конспекты навыка чтения 1, класс с изученными буквами.
Скачать конспекты уроков литературное чтение 1 класс школа россии
Развивать речи, фонематического слуха, творческого воображения.
Воспитание прилежания, любознательности в процессе учения.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, учебник «Букварь» Журова Л.Е., Евдокимова А.О.
– Давайте улыбнемся друг другу. Я рада вновь видеть ваши лица, ваши улыбки и думаю, что урок принесёт нам всем радость общения друг с другом. Вы многое узнаете и многому научитесь. Пожелаем друг другу успехов в учении.
Мы умные, мы дружные.
Мы — внимательные, мы- старательные.
Мы в первом классе учимся.
Всё у нас получится!
Регулятивные действия. Обеспечение учащимся организации их учебной деятельности.
Эмоционально-положительный настрой на урок, создание ситуации успеха, доверия.
II. Актуализация опорных знаний.
-На какие 2 группы делятся все звуки? (Г ласные и согласные ).
-Что вы можете сказать про гласные звуки, какие они бывают? ( Ударные и безударные ).
-Что вы можете рассказать про согласные звуки, какие бывают согласные звуки? ( Твёрдые, мягкие и звонкие, глухие ).
II. Работа над новым материалом.
Конспекты упражнений литературное чтение 1 класс школа россии