Краткая информация:
Имя файлаИмя файла: Козлова теория и методика ознакомления с социальной действительностью
ПопулярностьРейтинг: Звезда
ПользовательАвтор: alex-panchencov
ДатаОбновлено: Сегодня
КатегорияКатегория: Выбор редакции
ИнформацияПросмотров: 817
Количество скачиванийЗагрузок: 217
БлагодарностиСказали спасибо: sxoe, selog, she-ehlya, tata-fedorova
Проверено антивирусамиПроверено: Norton Internet SecurityKaspersky Anti-VirusDr. WebESET NOD32

ПРЕДИСЛОВИЕ.

НОВЫЙ ПРЕДМЕТ В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ.

На протяжении многих истекших лет учебный план подготовки специалистов колледжа и вуза по специальности «Дошкольное воспитание» в целом оставался прежним и лишь в последние 5 — 8 лет изменился существенно. Изменения касаются, в частности, введения норых предметов, одним из которых и является «Теория и методика ознакомления детей с социальной действительностью».



Подробнее о козлова теории и методика ознакомления с социальной действительностью

Почему же появилась потребность введения такого предмета в учебный план?

Процесс становления Человека сложен, многогранен. Ребенку очень нужна при этом помощь взрослого, и потому педагог должен владеть методикой, обеспечивающей для ребенка процесс социализации, вхождения его в мир себе подобных — мир людей.

Нельзя сказать, что прежде студентов не обучали такому содержанию педагогической деятельности — вопросы социализации личности были «рассыпаны» по многим предметам. Частично они присутствовали в курсах дошкольной педагогики, возрастной психологии, в методике физического воспитания, развития речи, ознакомления с природой и др. Однако каждый предмет имеет свои задачи и методы, а также свою специфику, которая, вольно или невольно, поглощает, подчиняет своей логике задачу социализации, воспитания у ребенка отношения к себе и другим людям. К тому же у будущих педагогов не формировались должные установки на приобретение профессиональных знаний и умений для помощи ребенку в его социализации.

«Теория и методика ознакомления детей с социальной действительностью» как учебная дисциплина обладает большими возможностями для развития у студентов таких профессионально важных качеств, как аналитичность мышления, способность к научному поиску, умение сочетать традиционность с инновациями и др. Данная учебная дисциплина обогащает студента умением содержательно, интересно, по-новому организовывать педагогический процесс, заботясь о развитии внутреннего мира ребенка, его духовности, его человечности.

Методика и с социальной ознакомления теория козлова действительностью.

Козлова и методика теория ознакомления.

Теория козлова методика и ознакомления.

Методика и социальной с козлова ознакомления теория действительностью.

И партнерство действительностью, козлова методика с. Ознакомления теория социальной работников ДОУ.

Скачать козлова теорию и методика ознакомления с социальной действительностью

ПРЕДИСЛОВИЕ.

НОВЫЙ ПРЕДМЕТ В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ.

На протяжении многих истекших лет учебный план подготовки специалистов колледжа и вуза по специальности «Дошкольное воспитание» в целом оставался прежним и лишь в последние 5 — 8 лет изменился существенно. Изменения касаются, в частности, введения норых предметов, одним из которых и является «Теория и методика ознакомления детей с социальной действительностью».

Почему же появилась потребность введения такого предмета в учебный план?

Процесс становления Человека сложен, многогранен. Ребенку очень нужна при этом помощь взрослого, и потому педагог должен владеть методикой, обеспечивающей для ребенка процесс социализации, вхождения его в мир себе подобных — мир людей.

Нельзя сказать, что прежде студентов не обучали такому содержанию педагогической деятельности — вопросы социализации личности были «рассыпаны» по многим предметам. Частично они присутствовали в курсах дошкольной педагогики, возрастной психологии, в методике физического воспитания, развития речи, ознакомления с природой и др. Однако каждый предмет имеет свои задачи и методы, а также свою специфику, которая, вольно или невольно, поглощает, подчиняет своей логике задачу социализации, воспитания у ребенка отношения к себе и другим людям. К тому же у будущих педагогов не формировались должные установки на приобретение профессиональных знаний и умений для помощи ребенку в его социализации.

«Теория и методика ознакомления детей с социальной действительностью» как учебная дисциплина обладает большими возможностями для развития у студентов таких профессионально важных качеств, как аналитичность мышления, способность к научному поиску, умение сочетать традиционность с инновациями и др. Данная учебная дисциплина обогащает студента умением содержательно, интересно, по-новому организовывать педагогический процесс, заботясь о развитии внутреннего мира ребенка, его духовности, его человечности.

Теория и методика ознакомления дошкольников с социальной действительностью.

Интеллектуальное развитие и воспитание дошкольников.

Знакомим дошкольников с миром животных.

Теория и методика творческого конструирования в детском саду.

Социальное партнерство педагогов, детей и родителей. Пособие для практических работников ДОУ.

Козлова теория и методика ознакомления с общественной явью

Рубрики: Файлы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *