Краткая информация: | |
![]() |
Лыкова изобразительная деятельность в подготовительной группе |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
blooddamir |
![]() |
Позавчера |
![]() |
Горячие новинки |
![]() |
944 |
![]() |
308 |
![]() |
len-pecktereva, ele62724805, naoka2007, tsyppa |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа.
Название: Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа.
Автор книги: Лыкова И.А.
Подробнее о лыкова изобразительной деятельности в подготовительной группе
Год выпуска: 2008.
Книга содержит систему занятий лепкой, аппликацией и рисованием в подготовительной к школе группе детского сада (96 конспектов с методическими рекомендациями). Все занятия взаимосвязаны, содержательны и направлены на реализацию задач художественно-творческого развития детей, сформулированных в предисловии. Вместе с тем они оригинальны, увлекательны как для детей, так и для педагога.
Если вам понравился этот материал, вы можете поделиться им со своими друзьям и знакомым, используя социальные кнопки расположенные ниже:
Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа. Лыкова И.А. (Книга)
Деятельность в: Лыкова Изобразительная.Подготовительной.
Лыкова изобразительная: деятельность.
В-методическое деятельность входит лыкова авторскую программу подготовительной воспитания, группе и развития изобразительная дошкольного возраста «Цветные ладошки».
Книга адресована воспитателям дошкольных учреждений, изобразительная изостудий, в, старшим лыкова и деятельность ГОУ, студентам педагогических колледжей подготовительной вузов, группе также родителям, интересующимся вопросами художественного воспитания и развития детей.
Скачать лыкова изобразительную деятельность в подготовительной группе
Материал (старшая, подготовительная группа) на тему:
Изобразительная деятельность в детском саду по программе Лыковой И.А. «Цветные ладошки» (старший возраст) .Презентация.
Учебно-методическое пособие Лыковой И. А. «Изобразительная деятельность в детском саду» для старшей и подготовительной групп входит в авторскую программу художественного воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста «Цветные ладошки».
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Изобразительная деятельность в детском саду по программе Лыковой И.А. «Цветные ладошки» ( старший возраст ) 2016 год Воспитатель Абдуллина Н. А. МАДОУ Детский сад№7 пгт Серышево.
Учебно-методическое пособие Лыковой И. А. «Изобразительная деятельность в детском саду» для старшей и подготовительной групп входит в авторскую программу художественного воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста «Цветные ладошки».
Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусств; ознакомление с произведениями и художественным «языком» разных видов изобразительного (живопись, графика, скульптура) и декоративно-прикладного искусства, архитектуры и дизайна; Развитие эстетического восприятия и творческого воображения, обогащение зрительных впечатлений, приобщение к родной и мировой культуре, формирование эстетических чувств и оценок, воспитание художественного вкуса, формирование эстетической картины мира; Обогащение содержания художественной деятельности в соответствии с задачами познавательного и социального развития детей старшего дошкольного возраста; расширение тематики для свободного выбора детьми интересных сюжетов о своей семье, жизни в детском саду, о бытовых, общественных и природных явлениях с пониманием различных взаимосвязей и причин событий как ключевой идеи сюжета; Образовательные задачи.
Поддержка интереса к воплощению в самобытной художественной форме своих личных представлений, переживаний, чувств, отношений; Обогащение художественного опыта детей; содействие дальнейшему освоению базовых техник рисования, аппликации, лепки, художественного конструирования и труда; совершенствование умений во всех видах художественной деятельности с учетом индивидуальных способностей; Развитие способностей к осмысленному восприятию и творческому освоению формы, линии, цвета, объема, пропорций, композиции как особого «языка искусства» и его изобразительно-выразительных средств;
Содействие осмыслению связей между формой и содержанием произведения в изобразительном искусстве; между формой, декором и функцией предмета в декоративно-прикладном искусстве; между формой, назначением и пространственным размещением объекта в архитектуре, конструировании и разных видах дизайна; Создание условий для экспериментирования с художественными материалами, инструментами, изобразительно-выразительными средствами, свободного интегрирования разных видов художественного творчества; Содействие формированию эстетического отношения к окружающему миру и «Я»- концепии ; создание оптимальных условий для развития целостной личности ребенка и ее свободного проявления в художественном творчестве.
Осмысленно и точно передают форму изображаемых объектов(бытовых предметов, игрушек, животных, людей, сказочных героев, транспортных средств, зданий, растений), их характерные признаки, пропорции и взаимное размещение частей, движение отдельных персонажей и взаимодействия в сюжете; Продолжают осваивать и творчески комбинировать различные способы лепки: скульптурный, конструктивный, комбинированный, рельефный, каркасный, модульный и др.; Самостоятельно выбирают приемы оформления и декорирования вылепленного изделия: рельефные налепы , прорезание или процарапывание стекой, отпечатки, кистевая роспись по мотивам народного декоративно-прикладного искусства или по собственному замыслу. В лепке.
В рисовании Совершенствуют технику рисования гуашевыми и акварельными красками(свободно смешивают краски, чтобы получить новые цвета и оттенки, в т.ч. светлотные ; уверенно пользуются кистью, рисуют всем ворсом кисти или концом); создают образ с помощью нескольких цветов или оттенков (например, разные оттенки коричневого при изображении ствола дерева, 2-3 оттенка красного цвета при изображении яблока); Осваиваю различные приемы рисования простым и цветным карандашом, пастелью, углем, сангиной, цветными мелками; при этом свободно используют разные цвета и оттенки, стараются регулировать темп, амплитуду и силу нажима; Передают форму изображаемых объектов, их характерные признаки, пропорции и взаимное размещение частей; понимают, из каких деталей складываются многофигурные композиции, как по-разному выглядит один и тот же объект с разных сторон, каким образом учитываются особенности художественного пространства (форма, величина, фактура фона); Передают несложные движения, изменяя статичное положение тела или его частей; при создании сюжета отображают несложные смысловые связи между объектами, стараются показать пространственные взаимоотношения между ними (рядом, сбоку, вверху, внизу), используя для ориентира линию горизонта.
В аппликации Творчески выполняли плоскостную и рельефную аппликацию из различных материалов(бумага, ткань, осенние листья, цветочные лепестки, соломка); Активно и с интересом осваивали новые способы вырезания: симметричное, парносимметричное , предметное, силуэтное – по нарисованному или воображаемому контуру; накладная аппликация для получения многоцветных образов, несложны прорезной декор(круги, полукруги, ромбы, елочки) для изготовления ажурных изделий (цветы, снежинки, салфетки, занавески, одежда для кукол); Свободно создавали орнаментальные аппликации (панно, фризы, коллажи) в сотворчестве с педагогом, родителями и другими детьми.
Нетрадиционные методы рисования в старшем дошкольном возрасте дети могу освоить еще более трудные методы и техники: Пластилинография Рисование мятой бумагой Рисование песком Монотипия пейзажная Печать по трафарету Кляксография с трубочкой Рисование мыльными пузырями.
Лыкова изобразительная деятельность в подготовительной группе