Краткая информация: | |
![]() |
Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов игорь манн |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
andrsudarikov |
![]() |
Позавчера |
![]() |
Популярное |
![]() |
623 |
![]() |
420 |
![]() |
svadbaspb2008, bem2008, orca1, aminatsh |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Книгопланета.
Подробнее о маркетинге без бюджета. 50 работающих инструментов игорь манн
Обзоры интересных книг.
Игорь Манн Маркетинг без бюджета 50 работающих инструментов.
“Маркетинг без бюджета” я купил в начале этого года и прочел буквально за неделю. Книга Манна очень легко читается. Хорошо структурирована и не содержит теоретических разжевываний. Всё четко и по делу.
У нас не было денег. Поэтому нам пришлось думать.
Среди 5000 марктетинговых инструментов есть несколько десятков почти либо совсем бесплатных. Именно о них и рассказывает Игорь Манн. Причем он описывает алгоритм четкий и понятный. Как взять и сделать. Как оно работает. И как получить от этого инструмента отдачу.
Бюджета 50 маркетинг Без “Работающих инструментов игорь”:
– Инструментов. Без бюджета работающих 50 маркетинг игорь.
– Без (бюджета маркетинг 50)
– Без маркетинг бюджета.
– Бюджета 50 (без маркетинг работающих)
Скачать маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов игорь манн
– Как это работает на практике. (Манн рассказывает как этот инструмент он использовал в своей практике)
– Важно (на что нужно обратить внимание)
– “Фишки” (полезные советы и подводные камни)
– Читать (как по мне, самый полезный пункт. Манн приводит кучу источников информации- книги, которые полезно прочесть по данному виду маркетинга без бюджета)
– Эксперты (Известные люди, которые отлично разбираются в этом деле)
Пару классных методов, описанных в книге Манна “Маркетинг без бюджета”
Книжный клуб-чтение книг всей компанией . Каждому из сотрудников даётся на выбор книга. Он её в течении месяца прочитывает и потом рассказывает на небольшом собрании что он нового узнал и как это можно применить для развития компании. Простой метод. Но позволяет найти ценные мысли и идеи. Поддержать дух коллектива. Из недостатков (если конечно, это можно назвать недостатком) является то, что нужна библиотека в компании. Если еще нет, то самое время завести!
Работа круглосуточно . Лучше быть всегда доступным своим клиентам. Если нет дежурства сотрудников в офисе, настройте автоответчик на телефоне. Про автоответчик Манн рассказывает веселую историю про авиакомпанию в Америке. Её владелец записал своим голосом приветствие. В нем он говорит, что мол все операторы сейчас заняты и они терпят из-за этого убытки. Далее он предлагает сделку: если в течении 15 секунд не подключиться оператор для связи с вами, то авиакомпания сделает скидку на ваш билет в размере X долларов и начинает считать. 15,14,13… А вы тем временем, висите на телефоне и думаете: “Хоть бы не успели, хоть бы не успели!” Нашим мобильным операторам бы такую фишку прикрутить…
Внутренние тренинги . Всем известно, что обучение и развитие сотрудников компании- залог успеха. Если ваша компания ограничена в средствах, то почему бы вам не попробовать провести внутренний тренинг? Чтоб один из сотрудников рассказал всем остальным про свои умения и поделился знаниями. И ему приятно, и опыта больше и сам понимаешь лучше, когда объясняешь другим.
На самом деле, в книге много хороших методов и приёмов, которые легко можно ввести в работу. Причем часто они не касаются маркетинга в прямом смысле этого слова. Ведь маркетинг- это не только реклама продукта…
Содержание книги Игоря Манна “Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов”
От автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11.
Краткий (совсем краткий) словарь.
Вступление. Как должен работать маркетинг . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17.
3. Померяться 5P . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28.
Маркетинг без бюджета. 50 делающих инструментов игорь манн