Краткая информация:
Имя файлаИмя файла: Методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста
ПопулярностьРейтинг: ЗвездаЗвезда
ПользовательАвтор: mutti3
ДатаОбновлено: Сегодня
КатегорияКатегория: Популярное
ИнформацияПросмотров: 577
Количество скачиванийЗагрузок: 459
БлагодарностиСказали спасибо: yaliya-ya, berlin751, choleraphobia, a-burda-ua
Проверено антивирусамиПроверено: Norton Internet SecurityKaspersky Anti-VirusDr. WebESET NOD32

ОТ АВТОРОВ.

Есть внутренняя музыка души.

Она как память о полузабытом,



Подробнее о методике музыкального воспитания детей дошкольного возраста

Она как дальний шум. Не заглуши.

Ее с годами буднями и бытом!

Она таится в глубине, светя.

Порой в случайном слове, в слабом жесте.

Ее имеют многие. Дитя.

Детей методика воспитания музыкального дошкольного.

Детей может стать воспитания данного учебного музыкального? Книга адресована в дошкольного очередь студентам — будущим педагогам дошкольного образования. Возраста и педагоги дошкольных учреждений, и педагоги-музыканты, и родители, и методика те, кому небезразличны наши дети, могут найти в ней что-то полезное для себя.

· возраста, методика воспитания музыкального развития и дошкольного детей дошкольного возраста;

· детей, воспитания музыкального методика дошкольного;

· каждый, дошкольного хотел методика помогать возраста Человеку взаимодействовать с музыкального, кто воспитания бы обогатить и детей музыкальную культуру;

Скачать методику музыкального воспитания детей дошкольного возраста

· каждый, кто помогает другому освоить такую непростую, но прекрасную педагогическую профессию.

Конечно, чтение потребует от вас элементарной педагогической образованности, а главное — желания размышлять по поводу вопросов, которые поднимаются на страницах пособия.

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

Транскрипт.

1 О. П. Радынова, Л. Н. Комиссарова ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Учебник для студентов высших учебных заведений Рекомендовано УМО по специальностям педагогического образования в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям (030900) дошкольная педагогика и психология и (031100) педагогика и методика дошкольного образования Дубна Феникс+ 2011.

2 УДК :78(075.32) ББК я73 Р15 Рецензенты: доктор педагогических наук, профессор М. Б. Зацепина кандидат педагогических наук, профессор Е. А. Дубровская Р15 Радынова О. П., Комиссарова Л. Н. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста: Учебник для студентов высших учебных заведений / О. П. Радынова, Л. Н. Комиссарова. Дубна: Феникс+, с. ISBN Учебник содержит теоретический, музыковедческий, методический материал, раскрывающий особенности работы с детьми дошкольного возраста. Особое внимание уделено различным видам музыкальной деятельности и формам их организации с учетом уровня развития способностей каждого ребенка и необходимости формирования основ музыкальной культуры. Учебник написан в соответствии с современными тенденциями в области развития музыкальной педагогики. Он основан на современных педагогических конценпциях формирования личности через культуру, принципах педагогики ненасилия, гуманизации дошкольного образования. Учебник является базовым по дисциплине «Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста» и полностью соответствует современным требованиям Государственных образовательных стандартов Высшего педагогического образования. Учебник предназначен для студентов педагогических вузов. Материалы учебника могуть быть использованы в педагогических колледжах, в работе педагогов дошкольных образовательных учреждений и центров эстетического развития детей, институтах повышения квалификации работников дошкольного образования. УДК :78(075.32) ББК я73 ISBN О. П. Радынова, Л. Н. Комиссарова, содержание, 2011 Феникс+, оформление, 2011 Радынова Ольга Петровна, Комиссарова Людмила Николаевна ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Учебник для студентов высших учебных заведений Редактор Ондина Урибес Компьютерный набор К. П. Спиченко Компьютерная верстка А. И. Мамаев Дизайн обложки С. Ю. Шендрик Формат 60 х 90 1 / 16. Тираж 2000 экз. Заказ «Феникс+» , Моск. обл., г. Дубна, ул. Тверская, д.6а, оф Отпечатано в ГУП ИПК «Чувашия» , г. Чебоксары, пр. И. Яковлева, 13.

3 ОГЛАВЛЕНИЕ От авторов. 3 Часть первая МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА ДОШКОЛЬНИКОВ Глава I. Глава II. Значение музыки в воспитании детей (О. П. Радынова) Музыка как вид искусства. Цель и основные задачи музыкального воспитания детей Музыкальная культура ребенка-дошкольника Формирование основ музыкальной культуры дошкольников Диагностика уровня сформированности основ музыкальной культуры детей Характеристика музыкальных способностей Развитие способностей музыкальной деятельности Контроль за развитием музыкальных способностей Музыкальная одаренность детей дошкольного возраста Методы и приемы музыкального воспитания детей (О. П. Радынова) Педагогические методы Характеристика методов и приемов музыкального воспитания Часть вторая МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПУТЬ К КУЛЬТУРЕ Глава III. Музыкальная деятельность детей Виды музыкальной деятельности (О. П. Радынова, Л. М. Комиссарова) Особенности музыкальной деятельности детей. Системы музыкального воспитания (О. П. Радынова) Глава IV. Развитие у детей музыкального восприятия (О. П. Радынова) Характеристика музыкального репертуара Методы и приемы развития у детей музыкального восприятия.

4 Оглавление 351 Глава V. Детское музыкальное исполнительство Пение (Л. Н. Комиссарова) Музыкально-ритмическая деятельность детей (Л. Н. Комиссарова) Игра на детских музыкальных инструментах (О. П. Радынова) Глава VI. Детское музыкальное творчество Песенное творчество (Л. Н. Комисарова, О. П. Радынова) Музыкально-игровое и танцевальное творчество (Л. Н. Комиссарова) Творчество детей в игре на музыкальных инструментах (О. П. Радынова, Л. М. Комиссарова) Глава VII. Музыкально-образовательная деятельность (О. П. Радынова) Значение музыкально-образовательной деятельности в музыкальном воспитании детей Методы и приемы формирования знаний о музыке Глава VIII. Музыкально-игровая деятельность (О. П. Радынова) Характеристика музыкально-игровой деятельности детей Музыкальная игра-сказка как средство формирования основ музыкальной культуры детей Часть третья ОРГАНИЗАЦИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ Глава IX. Формы организации музыкальной деятельности детей (О. П. Радынова) Общая характеристика Глава X. Занятия (О. П. Радынова) Виды музыкальных занятий Занятия индивидуальные и по подгруппам Фронтальные занятия Глава XI. Музыка в повседневной жизни детского сада (Л. Н. Комисарова) Музыка в быту детского сада.

5 352 Оглавление 2. Развлечения Праздники Глава XII. Деятельность педагогического коллектива по музыкальному воспитанию детей (О. П. Радынова) Функции заведующего детским садом и старшего воспитателя Функции музыкального руководителя и воспитателя Список литературы.

ОТ АВТОРОВ.

Есть внутренняя музыка души.

Она как память о полузабытом,

Она как дальний шум. Не заглуши.

Методика гармоничного воспитания ребятишек дошкольного года

Рубрики: Файлы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *