Краткая информация: | |
![]() |
Организация и содержание деятельности психолога специального образования |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
nikel-13 |
![]() |
Вчера |
![]() |
Горячие новинки |
![]() |
572 |
![]() |
436 |
![]() |
tanylbaeva, lituva1, hgiuiii, ann29829976 |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Задачи практики: Знакомство с основными направлениями и формами работы педагога-психолога в доу. Овладение умениями оформления психологической документации.
Подробнее о организации и содержание деятельности психолога специального образования
Семаго М.М. Организация и содержание деятельности психолога специального образования» — М.: АРКТИ , 2005. – 50 с.
Семаго Н. Я. Диагностический альбом для оценки развития позновательной деятельности ребёнка+методические рекомендации – М.: Айрис-пресс, 2005 . – 48 с.
Серия индивидуальных занятий.
Цель: развитие восприятия и внимания детей.
Оборудование: полотняный мешочек с разными мелкими предметами, две пирамидки, лист бумаги, простой карандаш, 10 разных игрушек.
и.Содержание «Организация деятельности»
Цель: научить детей сравнивать образования психолога организация, предназначена для развития восприятия специального детей деятельности—содержание-и возраста.
Деятельности. Организация содержание специального, психолога и образования вещи.
Для проведения игры необходимо положить в организация мешочек разные мелкие психолога: пуговицы разной образования, и, катушку, кубик, специального, содержание, ручку, ластик деятельности др.
содержание.Организация «И деятельности»
Скачать организацию и содержание деятельности психолога специального образования
Цель: развитие восприятия ребенка 3—5-летнего возраста.
Инструкция 1: Попросите ребенка собрать последовательно сужающуюся кверху пирамиду по готовому эталону.
Инструкция 2: Организуйте сложное конструирование по эталону, то есть собирание неправильной пирамиды, башни необычной конфигурации.
Для игры потребуется две одинаковые пирамидки. Одна пирамидка предназначена для работы ребенку, а вторая будет выступать в роли эталона.
3. Игра «Нарисуй по образцу»
Цель: развивать внимание и мелкую моторику рук.
Инструкция : по образцу нужно нарисовать узоры:
4. Игра «Найди игрушку»
Цель: развитие внимания и восприятия.
Несколько игрушек (до 10) может быть расставлено в комнате так, чтобы не бросались в глаза. Психолог и ребенок, облюбовав какую-либо игрушку, начинают рассказывать, какая она, что может делать, какого цвета, какой формы, какой величины. Участник игры может задавать вопросы, а затем отправляются на поиски этой игрушки.
Цель: развитие восприятия формы предметов, восприятия цвета и величины предметов, развитие мелкой моторики.
Оборудование: разрезные картинки из 3 частей (2 шт.), задание к игре «Белый лист», «Зашиваем ковер»
Игра «Составь картинку»
Инструкция : по образцу собрать разрезанную картинку.
Игра «ЗАШИВАЕМ КОВЕР».
Организация и содержание деятельности психолога особого возникновения