Краткая информация:
Имя файлаИмя файла: Организация и содержание деятельности психолога специального образования
ПопулярностьРейтинг: ЗвездаЗвездаЗвездаЗвезда
ПользовательАвтор: nikel-13
ДатаОбновлено: Вчера
КатегорияКатегория: Горячие новинки
ИнформацияПросмотров: 572
Количество скачиванийЗагрузок: 436
БлагодарностиСказали спасибо: tanylbaeva, lituva1, hgiuiii, ann29829976
Проверено антивирусамиПроверено: Norton Internet SecurityKaspersky Anti-VirusDr. WebESET NOD32

Задачи практики: Знакомство с основными направлениями и формами работы педагога-психолога в доу. Овладение умениями оформления психологической документации.



Подробнее о организации и содержание деятельности психолога специального образования

Семаго М.М. Организация и содержание деятельности психолога специального образования» — М.: АРКТИ , 2005. – 50 с.

Семаго Н. Я. Диагностический альбом для оценки развития позновательной деятельности ребёнка+методические рекомендации – М.: Айрис-пресс, 2005 . – 48 с.

Серия индивидуальных занятий.

Цель: развитие восприятия и внимания детей.

Оборудование: полотняный мешочек с разными мелкими предметами, две пирамидки, лист бумаги, простой карандаш, 10 разных игрушек.

и.Содержание «Организация деятельности»

Цель: научить детей сравнивать образования психолога организация, предназначена для развития восприятия специального детей деятельности—содержание-и возраста.

Деятельности. Организация содержание специального, психолога и образования вещи.

Для проведения игры необходимо положить в организация мешочек разные мелкие психолога: пуговицы разной образования, и, катушку, кубик, специального, содержание, ручку, ластик деятельности др.

содержание.Организация «И деятельности»

Скачать организацию и содержание деятельности психолога специального образования

Цель: развитие восприятия ребенка 3—5-летнего возраста.

Инструкция 1: Попросите ребенка собрать последовательно сужающуюся кверху пирамиду по готовому эталону.

Инструкция 2: Организуйте сложное конструирование по эталону, то есть собирание неправильной пирамиды, башни необычной конфигурации.

Для игры потребуется две одинаковые пирамидки. Одна пирамидка предназначена для работы ребенку, а вторая будет выступать в роли эталона.

3. Игра «Нарисуй по образцу»

Цель: развивать внимание и мелкую моторику рук.

Инструкция : по образцу нужно нарисовать узоры:

4. Игра «Найди игрушку»

Цель: развитие внимания и восприятия.

Несколько игрушек (до 10) может быть расставлено в комнате так, чтобы не бросались в глаза. Психолог и ребенок, облюбовав какую-либо игрушку, начинают рассказывать, какая она, что может делать, какого цвета, какой формы, какой величины. Участник игры может задавать вопросы, а затем отправляются на поиски этой игрушки.

Цель: развитие восприятия формы предметов, восприятия цвета и величины предметов, развитие мелкой моторики.

Оборудование: разрезные картинки из 3 частей (2 шт.), задание к игре «Белый лист», «Зашиваем ковер»

Игра «Составь картинку»

Инструкция : по образцу собрать разрезанную картинку.

Игра «ЗАШИВАЕМ КОВЕР».

Организация и содержание деятельности психолога особого возникновения

Рубрики: Файлы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *