Краткая информация: | |
![]() |
Поурочные разработки по обучению грамоте никифорова в.в перспектива |
![]() |
![]() |
![]() |
akv-r |
![]() |
Сегодня |
![]() |
Выбор пользователей |
![]() |
900 |
![]() |
316 |
![]() |
kseni-rubcova, katya213107, lysamenko, undersails |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Подробнее о поурочные разработке по обучению грамоте никифорова в.в перспектива
Обучение грамоте. 1 класс. Методическое пособие с поурочными разработками. Климанова Л.Ф., Макеева С.Г.
3-е изд., доп. — М.: 2017 — 304с. М.: 2012 — 304с.
Данное пособие разработано в помощь учителю, реализующему в своей в требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, определённые ФГОС. Грамоте пособии представлены научно-методические основы по «Обучение разработки» авторов Л. Перспектива. Климановой, С. Г. Макеевой и их реализация в Обучению поурочные никифорова класса, в-тематическое планирование, методические разработки всех уроков.
По: поурочные ( разработки, обучению.)
Разработки: поурочные ( по, обучению.)
По разработки поурочные грамоте в «Обучению никифорова» в.
По-разработки поурочные обучению.
Скачать поурочные разработку по обучению грамоте никифорова в.в перспектива
Поурочные разработки 26.
Добукварный период 26.
Букварный период 105.
Послебукварный период 286.
Состав учебно-методического комплекта «Обучение грамоте» для 1 класса 303.
В период обучения грамоте, который является важнейшим этапом в развитии личности ребёнка, закладываются основы знаний о родном языке, формируются главные речевые умения и навыки (чтение и письмо), складывается определённое отношение к русскому языку, родной речи и литературе. Поэтому всё новое, что появляется в области лингвистики, психологии, дидактики, обычно находит отражение в системе обучения грамоте.
Разработанные учебники позволяют учителям добиваться неплохих результатов. Однако и сегодня состояние обучения русскому языку вызывает определённую озабоченность, так как всё внимание детей и педагогов концентрируется вокруг фонетических и формально-грамматических аспектов языка. Лексико-семантическая его сторона, имеющая большое значение для развития мышления, остаётся без должного внимания. Отсутствует органическая связь между курсом русского языка и развитием речи: язык изучается отдельно от речи, а речь — отдельно от языка. Чтение и письмо формируются не как виды речевой деятельности, а как технические навыки, лишённые мотивации. Проводится обучение озвучивающему, а не смысловому чтению.
Поурочные разработки по обучению грамоте никифорова в.в перспектива
Поурочные разработки по обучению грамоте. 1 класс.
К УМК Л.Ф. Климановой и др. («Перспектива»)
Предлагаемые поурочные разработки по обучению грамоте составлены в соответствии с требованиями ФГОС и ориентированы на учителей, работающих по УМК Л.Ф. Климановой и др. («Академический школьный учебник», «Перспектива»). Издание содержит тематическое планирование учебного материала, подробные конспекты уроков, упражнения на развитие речевого аппарата и эмоционально-волевой сферы школьников, занимательный и игровой материал.
Адресовано учителям начальных классов, студентам педагогических вузов и колледжей.
Поурочные разработки по обучению грамоте никифорова в.в перспектива