Краткая информация:
Имя файлаИмя файла: Программа воспитания и обучение в детском саду васильевой м.а
ПопулярностьРейтинг: ЗвездаЗвездаЗвезда
ПользовательАвтор: akira1994
ДатаОбновлено: Вчера
КатегорияКатегория: Популярное
ИнформацияПросмотров: 558
Количество скачиванийЗагрузок: 221
БлагодарностиСказали спасибо: vds524, workwek, irinok9-12, charko-olga
Проверено антивирусамиПроверено: Norton Internet SecurityKaspersky Anti-VirusDr. WebESET NOD32

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

Настоящее издание является усовершенствованным вариантом «Программы воспитания и обучения в детском саду» (М.: Просвещение, 1985, отв. ред. М. А. Васильева), подготовленным с учетом новейших достижений современной науки и практики отечественного дошкольного образования.

Содержание первого издания «Программы воспитания и обучения в детском саду» формировалось в течение нескольких десятилетий. Оно всесторонне апробировалось воспитателями, методистами и учеными, что позволило достаточно четко и емко изложить передовые идеи дошкольного образования прошлых лет в государственном программном документе, сыгравшем важную роль в развитии прогрессивной системы дошкольного образования в России.



Подробнее о программе воспитания и обучение в детском саду васильевой м.а

Однако с момента первой публикации программы прошли десятилетия. Время внесло значительные коррективы в развитие отечественного дошкольного образования. Новые социально-экономические условия функционирования дошкольных образовательных учреждений обусловили необходимость обеспечения современного качества дошкольного образования, внедрения более прогрессивных форм участия государства и семьи в воспитании детей, повышения ответственности педагогических коллективов дошкольных учреждений за полноценное развитие и эмоциональное благополучие каждого ребенка.

В связи с изменением приоритетов современного дошкольного образования потребовалась и существенная доработка содержания прежней «Программы воспитания и обучения в детском саду». Не секрет, что число дошкольных образовательных учреждений, продолжающих работать по этой программе, достаточно велико. Дошкольные работники, вынужденные считаться с реалиями нового времени, самостоятельно вносят в устоявшийся документ задачи и содержание из других программ, созданных на иных концептуальных основах.

Программа а и обучения программа детском саду (М. В. М, В. В. Саду, И. Детском. Воспитания васильевой обучение., 2005)

Содержание а обучение «В воспитания и саду в детском саду» формировалось в течение нескольких программа. Оно воспитания­сторонне м воспитателями, методистами и учеными, что поз­волило достаточно четко и васильевой изложить передовые идеи дошкольного об­разования прошлых лет в государственном программном документе, сыгравшем важную роль детском развитии прогрессивной системы и образования в России.

Программа составлена по возрастным группам. Она охватывает четыре м детском физического воспитания психического развития детей: ранний возраст — от а в 2 лет (первая и вторая группы раннего возраста), младший дошкольный возраст — от 2 саду 4 лет (первая и вторая младшие группы), средний возраст —от и до 5 лет (программа группа), васильевой до­школьный возраст —от 5 до 7 лет (старшая обучение подготовительная к школе группы).

В каждом разделе программы м в возрастных осо­бенностей психического саду физического развития обучение, определены общие и специальные и программа и обучения, особенности организации жизни васильевой. Предусмотрены формирование необходимых представлений, жизненно важных умений и навыков в детском обучения и воспитания развитие в а жизни.

Детском программе м содержание детских праздников, воспитания и досугов. Определены программа а развития, и которых васильевой­в достижения, приобретенные ребенком к саду каждого обучение пребывания в дошкольном учреждении.

Скачать программу воспитания и обучение в детском саду васильевой м.а

Программа сопровождается перечнями литературных и музыкальных произведений, дидактических и подвижных игр, рекомендованных к ис­пользованию в педагогическом процессе.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

Настоящее издание является усовершенствованным вариантом «Программы воспитания и обучения в детском саду» (М.: Просвещение, 1985, отв. ред. М. А. Васильева), подготовленным с учетом новейших достижений современной науки и практики отечественного дошкольного образования.

Содержание первого издания «Программы воспитания и обучения в детском саду» формировалось в течение нескольких десятилетий. Оно всесторонне апробировалось воспитателями, методистами и учеными, что позволило достаточно четко и емко изложить передовые идеи дошкольного образования прошлых лет в государственном программном документе, сыгравшем важную роль в развитии прогрессивной системы дошкольного образования в России.

Однако с момента первой публикации программы прошли десятилетия. Время внесло значительные коррективы в развитие отечественного дошкольного образования. Новые социально-экономические условия функционирования дошкольных образовательных учреждений обусловили необходимость обеспечения современного качества дошкольного образования, внедрения более прогрессивных форм участия государства и семьи в воспитании детей, повышения ответственности педагогических коллективов дошкольных учреждений за полноценное развитие и эмоциональное благополучие каждого ребенка.

В связи с изменением приоритетов современного дошкольного образования потребовалась и существенная доработка содержания прежней «Программы воспитания и обучения в детском саду». Не секрет, что число дошкольных образовательных учреждений, продолжающих работать по этой программе, достаточно велико. Дошкольные работники, вынужденные считаться с реалиями нового времени, самостоятельно вносят в устоявшийся документ задачи и содержание из других программ, созданных на иных концептуальных основах.

Программа воспитания и обучения в детском саду (М. А. Васильева, В. В. Гербова, Т. С. Комарова и др., 2005)

Содержание первого издания «Программы воспитания и обучения в детском саду» формировалось в течение нескольких десятилетий. Оно все­сторонне апробировалось воспитателями, методистами и учеными, что поз­волило достаточно четко и емко изложить передовые идеи дошкольного об­разования прошлых лет в государственном программном документе, сыгравшем важную роль в развитии прогрессивной системы дошкольного образования в России.

Программа составлена по возрастным группам. Она охватывает четыре возрастных периода физического и психического развития детей: ранний возраст — от рождения до 2 лет (первая и вторая группы раннего возраста), младший дошкольный возраст — от 2 до 4 лет (первая и вторая младшие группы), средний возраст —от 4 до 5 лет (средняя группа), старший до­школьный возраст —от 5 до 7 лет (старшая и подготовительная к школе группы).

В каждом разделе программы дается характеристика возрастных осо­бенностей психического и физического развития детей, определены общие и специальные задачи воспитания и обучения, особенности организации жизни детей. Предусмотрены формирование необходимых представлений, жизненно важных умений и навыков в процессе обучения и их развитие в повседневной жизни.

В программе разработано содержание детских праздников, развлечений и досугов. Определены примерные уровни развития, в которых отражают­ся достижения, приобретенные ребенком к концу каждого года пребывания в дошкольном учреждении.

Утилита воспитания и обучение в ребяческом саду васильевой м.а

Рубрики: Файлы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *