Краткая информация:
Имя файлаИмя файла: Программы по биологии для общеобразовательных учреждений
ПопулярностьРейтинг: ЗвездаЗвездаЗвезда
ПользовательАвтор: lider-aka-pein
ДатаОбновлено: Вчера
КатегорияКатегория: Избранное
ИнформацияПросмотров: 935
Количество скачиванийЗагрузок: 148
БлагодарностиСказали спасибо: otikusik, life-acontrario, lonelyv, raipo86
Проверено антивирусамиПроверено: Norton Internet SecurityKaspersky Anti-VirusDr. WebESET NOD32



Подробнее о программе по биологии для общеобразовательных учреждений

Рабочие программы по биологии для общеобразовательных учреждений для обучающихся.

Директор ГБОУ СОШ № 1200.

С углубленным изучением английского языка.

Рабочие программы по.

программы по биологии.

Биологии биологии Программы По.Общеобразовательных., Для Учреждений.В.

Программы по.

Программы составлены в соответствии с программы биологии компонента государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего, общеобразовательных (полного) общего образования. В них сохранена сложившаяся и для по система изучения учреждений биологии: многообразие живого (растения, бактерии, грибы, животные, человек) и заключительный общебиологический раздел.

Биология программы учебный предмет является неотъемлемой составной частью естественнонаучного образования на всех по образования. Модернизация образования предусматривает повышение биологической грамотности подрастающего поколения. Независимо учреждений того, какую биологии выберут в будущем выпускники общеобразовательных, их жизнь будет неразрывно связана с биологией. Здоровье человека, его развитие, для и здоровье будущих детей, пища, которую мы едим, воздух, которым мы дышим, та среда, в которой мы живем, — все это объекты биологии.

Скачать программу по биологии для общеобразовательных учреждений

Задачи, решаемые в процессе обучения биологии в школе:

формирование у школьников естественнонаучного мировоззрения, основанного на понимании взаимосвязи элементов живой и неживой природы, осознании человека как части природы, продукта эволюции живой природы;

формирование у школьников экологического мышления и навыков здорового образа жизни на основе умелого владения способами самоорганизации жизнедеятельности;

приобретение школьниками опыта разнообразной практической деятельности, опыта познания и самопознания в процессе изучения окружающего мира;

воспитание гражданской ответственности и правового самосознания, самостоятельности и инициативности учащихся через включение их в позитивную созидательную экологическую деятельность;

создание условий для возможности осознанного выбора индивидуальной образовательной траектории, способствующей последующему профессиональному самоопределению, в соответствии с индивидуальными интересами ребенка и потребностями региона.

Это осуществляется через дополнение традиционных тем федерального компонента экологической и валеологической составляющими, актуализацию внутрипредметных связей, конкретизацию общетеоретических положений примерами регионального биоразнообразия.

Деятельностный подход реализуется на основе максимального включения в образовательный процесс практического компонента учебного содержания — лабораторных и практических работ, экскурсий.

Личностно-ориентированный подход предполагает наполнение программ учебным содержанием, значимым для каждого обучающего в повседневной жизни, важным для формирования адекватного поведения человека в окружающей среде.

Сущность компетентностного подхода состоит в применении полученных знаний в практической деятельности и повседневной жизни, в формировании универсальных умений на основе практической деятельности.

Результат обучения школьников биологии в соответствии с государственным образовательным стандартом представлен требованиями к уровню подготовки выпускников соответствующей ступени образования. Результат образования оценивается системой трех взаимосвязанных компонентов: предметно-информационной, деятельностно-коммуникативной и ценностно-ориентационной.

Рабочая программа составлена с учетом Федерального Государственного стандарта и программ:

5 класс Программа для образовательных учреждений А.И. Никишова, А.В. Теремова, Р.А.Петросовой, гуманитарный издательский центр «Владос», М., 2008 (68 часов 2 раза в неделю).

6 класс Программа для образовательных учреждений А.И. Никишова, А.В. Теремова, Р.А.Петросовой, гуманитарный издательский центр «Владос», М., 2008 (34 часа 1 раз в неделю).

7 класс Программа для образовательных учреждений А.И. Никишова, А.В. Теремова, Р.А.Петросовой, гуманитарный издательский центр «Владос», М., 2008 (68 часов 2 раза в неделю).

Утилиты по биологии для общеобразовательных контор

Рубрики: Файлы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *