Краткая информация:
Имя файлаИмя файла: Просчитать будущее кто кликнет купит соврет или умрет
ПопулярностьРейтинг: Звезда
ПользовательАвтор: bolid39
ДатаОбновлено: Вчера
КатегорияКатегория: Популярное
ИнформацияПросмотров: 618
Количество скачиванийЗагрузок: 445
БлагодарностиСказали спасибо: madam-tatka-tata, loomy2010, avtograd19, adellkaurum
Проверено антивирусамиПроверено: Norton Internet SecurityKaspersky Anti-VirusDr. WebESET NOD32

Просчитать будущее. Кто кликнет, купит, соврет или умрет.



Подробнее о просчитать будущем кто кликнет купит соврет или умрет

Автор(ы): Эрик Сигель.

Прогнозная аналитика — новое оружие в арсенале ведущих мировых компаний и органов государственного управления. Благодаря развитию информационных технологий открылись новые возможности по использованию больших массивов данных для прогнозирования поведения обычных людей. Это помогает эффективнее управлять финансами, с высокой точностью прогнозировать объем продаж товаров, предвосхищать желания клиентов и целевую аудиторию новых продуктов, модернизировать технологии, улучшать здравоохранение и образование и даже бороться с преступностью.

Эрик Сигель приводит массу примеров эффективного использования этой методики и показывает, как на практике начать использовать возможности больших данных для получения конкурентных преимуществ.

Книга, ставшая мировым бестселлером и получившая множество восторженных отзывов от ведущих аналитиков и прогнозистов, будет интересна не только руководителям и менеджерам компаний, но и всем, кто хочет научиться с пользой для себя анализировать большие массивы данных.

Из этой книги вы узнаете: как предсказать, кто бросит учебу, отменит подписку или разведется, раньше самого человека; почему ранний уход на пенсию сокращает продолжительность жизни, а вегетарианцы реже опаздывают на авиарейсы; пять причин, зачем организации прогнозируют смерть людей; как Target выявляет беременных покупательниц, а Hewlett-Packard раньше вас узнаёт, что вы собираетесь уйти из компании; как судьи и члены комиссий по условно-досрочному освобождению используют программы прогнозирования преступлений; что именно прогнозируют Citibank, Facebook, Ford, Google, IBM, Match.com, Pfizer, «Википедия» и другие крупные компании и организации и зачем им это нужно.

Эрик Сигель (Eric Или) — доктор кликнет, известный кто будущее просветитель, основатель конференции Predictive Analytics Купит умрет соврет редактор издания Predictive Просчитать Times .

Кто: Будущее Просчитать Купит Кликнет соврет.

Глава 1 . Ракета прогнозной аналитики: три, два, умрет, старт! Глава 2 . С просчитать приходит ответственность Глава 3 . Эффект данных Глава 4 . Машина, кто учится Глава 5 . Эффект или Глава 6 . Суперкомпьютер Соврет кликнет интеллектуальная телевикторина Глава будущее . Как купит влияние на людей при помощи прогнозной аналитики.

Скачать просчитать будущее кто кликнет купит соврет или умрет

Просчитать будущее. Кто кликнет, купит, соврет или умрет.

Автор(ы): Эрик Сигель.

Прогнозная аналитика — новое оружие в арсенале ведущих мировых компаний и органов государственного управления. Благодаря развитию информационных технологий открылись новые возможности по использованию больших массивов данных для прогнозирования поведения обычных людей. Это помогает эффективнее управлять финансами, с высокой точностью прогнозировать объем продаж товаров, предвосхищать желания клиентов и целевую аудиторию новых продуктов, модернизировать технологии, улучшать здравоохранение и образование и даже бороться с преступностью.

Эрик Сигель приводит массу примеров эффективного использования этой методики и показывает, как на практике начать использовать возможности больших данных для получения конкурентных преимуществ.

Книга, ставшая мировым бестселлером и получившая множество восторженных отзывов от ведущих аналитиков и прогнозистов, будет интересна не только руководителям и менеджерам компаний, но и всем, кто хочет научиться с пользой для себя анализировать большие массивы данных.

Из этой книги вы узнаете: как предсказать, кто бросит учебу, отменит подписку или разведется, раньше самого человека; почему ранний уход на пенсию сокращает продолжительность жизни, а вегетарианцы реже опаздывают на авиарейсы; пять причин, зачем организации прогнозируют смерть людей; как Target выявляет беременных покупательниц, а Hewlett-Packard раньше вас узнаёт, что вы собираетесь уйти из компании; как судьи и члены комиссий по условно-досрочному освобождению используют программы прогнозирования преступлений; что именно прогнозируют Citibank, Facebook, Ford, Google, IBM, Match.com, Pfizer, «Википедия» и другие крупные компании и организации и зачем им это нужно.

Эрик Сигель (Eric Siegel) — доктор философии, известный лектор и просветитель, основатель конференции Predictive Analytics World и ответственный редактор издания Predictive Analytics Times .

Содержание: Предисловие Вступление Введение Эффект прогнозирования.

Глава 1 . Ракета прогнозной аналитики: три, два, один, старт! Глава 2 . С властью приходит ответственность Глава 3 . Эффект данных Глава 4 . Машина, которая учится Глава 5 . Эффект ансамбля Глава 6 . Суперкомпьютер Watson и интеллектуальная телевикторина Глава 7 . Как оказывать влияние на людей при помощи прогнозной аналитики.

Просчитать будущее. Кто кликнет, купит, соврет или умрет.

Автор(ы): Эрик Сигель.

Просчитать будущее кто кликнет докупит соврет или околеет

Рубрики: Файлы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *