Краткая информация:
Имя файлаИмя файла: Ростовцев н.н. методика преподавания изобразительного искусства в школе
ПопулярностьРейтинг: Звезда
ПользовательАвтор: krot4639
ДатаОбновлено: Вчера
КатегорияКатегория: Свежее
ИнформацияПросмотров: 861
Количество скачиванийЗагрузок: 400
БлагодарностиСказали спасибо: sputnik-putnik, yur-konova, inoplanetnic, vichella
Проверено антивирусамиПроверено: Norton Internet SecurityKaspersky Anti-VirusDr. WebESET NOD32

Методика преподавания изобразительного искусства в школе. Ростовцев Н.Н.

Курс методики преподавания изобразительного искусства в школе призван подготовить студента к педагогической деятельности, вооружить его методическими знаниями и навыками, помочь овладеть искусством преподавания. Предполагаемый учебник служит этим целям. Учебник написан в соответствии с новыми программами педагогических ВУЗов и школ. В нем отражены последние достижения в области отечественной художественной школы.

Введение. Методика как предмет изучения . 4.



Подробнее о ростовцев н.н. методике преподавания изобразительного искусства в школе

Краткий очерк истории методов обучения рисованию . 13.

Зарубежные методы обучения рисованию . 13.

Методы обучения рисованию в России . 51.

Методы обучения рисованию в отечественной школе. 76.

Цели и задачи преподавания изобразительного искусства в средней общеобразовательной школе. 89.

Изобразительного ростовцев в искусства н н преподавания методика . школе.

Ростовцев н н . методика.

Ростовцев н. н.

Ростовцев н н. методика.

Ростовцев н н. методика.

Скачать ростовцев н.н. методику преподавания изобразительного искусства в школе

Основные дидактические положения методики преподавания изобразительного искусства в школе 113.

Принцип воспитывающего обучения и идейно-политической направленности 114.

Принцип научности. 116.

Принцип наглядности. 133.

Принцип активности и сознательности обучения . 147.

Принцип систематичности и последовательности обучения 152 Принцип доступности и посильности обучения.. 159.

Преподаватель как организатор и руководитель учебного процесса. 163 Урок как основная форма организации учебной работы в школе 185.

Учет успеваемости школьников . 207.

Внеклассная и внешкольная работа . 213.

Домашнее рисование учащихся. 224.

Школьные вечера-концерты . 226.

Факультативные курсы в средней школе. 228.

Аннотированный указатель имен . 242.

Однако область науки, которой мы с вами занимаемся, еще не получила должного развития. Вопросами изучения методики преподавания изобразительного искусства мало кто занимался, в особенности среди художников. Поэтому исторический очерк, который предлагается в учебнике, указывает лишь общее направление в развитии методов преподавания. Этот очерк составлен из небольших и порой случайных высказываний о преподавании рисования — высказываний художников, искусствоведов и выдающихся деятелей культуры, которые и не ставили своей целью углубиться в эти вопросы. Найти капитальный труд по истории методов преподавания читателю не удастся. Автор сам собирал по крохам материал для первой главы. Основные цели ее — привести в систему разрозненный материал, вдохновить читателя на поиски нового материала, приобщить к серьезному изучению данного вопроса, — будет ли эта работа вестись самостоятельно или в научно-студенческом обществе. Задача автора состояла также и в том, чтобы указать направление и пути, по которым могла бы идти эта работа.

Ростовцев н.н. методика преподавания изобразительного искусства в школе

Рубрики: Файлы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *