Краткая информация:
Имя файлаИмя файла: Руководство по ремонту и эксплуатации ниссан патрол
ПопулярностьРейтинг: ЗвездаЗвезда
ПользовательАвтор: arakelyan-adelina
ДатаОбновлено: Сегодня
КатегорияКатегория: Избранное
ИнформацияПросмотров: 844
Количество скачиванийЗагрузок: 383
БлагодарностиСказали спасибо: girl1607, zimalletto2007, pena-anna, varvara-solnce
Проверено антивирусамиПроверено: Norton Internet SecurityKaspersky Anti-VirusDr. WebESET NOD32



Подробнее о руководстве по ремонту и эксплуатации ниссан патрол

Ниссан Патрол Y61 руководство по эксплуатации, техобслуживание, ремонт.

читать онлайн, скачать, купить.

Nissan Patrol с дизельными двигателями: RD28ETi 2.8 л (2825 см³) 129 л.с./95 кВт; ZD30DDTi 3.0 л (2953 см³) 158 л.с./116 кВт и TD42 4.2 л (4169 см³) 160 л.с./117,7 кВт Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт. Ниссан Патрол модели Y61 выпуска с 1997 года.

Видео Ниссан Патрол 97–10 замена ремня ГРМ и редуктора переднего моста Патрол Nissan Patrol Y61.

Патрол Патрол руководство–ремонту / Ниссан И по Y61 эксплуатации информация.

Руководство По Ремонту И.

Условия проведения диагностики эксплуатации руководство неисправности: Ниссан определяется и по после запуска двигателя. Патрол: Если неисправность определяется как ремонту, то:

– руководство по ремонту,

– руководство по и ремонту эксплуатации,

Скачать руководство по ремонту и эксплуатации ниссан патрол

– загорается сигнальная лампа неисправности 1-ой степени тяжести.

Проверьте подсоединение датчика давления наддува. Проверьте подсоединение электромагнитного клапана ограничения давления наддува. Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска. При необходимости устраните неисправность. Проверьте соответствие значений давления наддува значениям, указанным в разделе «Контроль соответствия» (значениям параметра PR082 «Давление наддува»). Проверьте герметичность контура воздуха высокого давления:

– нет ли отсоединенных или пробитых трубопроводов,

– не отключен ли или неверно установлен (есть ли прокладка) датчик давления,

– не пробит ли охладитель (для проверки охладителя: на стоящем автомобиле установите частоту вращения коленчатого вала в диапазоне 3500 — 4000 об/мин и убедитесь в отсутствии утечек). Проверьте работу турбокомпрессора и его цепи управления:

– При остановленном двигателе проверьте, что шток привода находится в исходном положении.

– Запустите двигатель и убедитесь, что шток привода заслонки регулятора давления наддува находится в верхнем крайнем положении (при остановке двигателя шток должен вернуться в исходное положение).

Если перемещения штока привода не соответствуют норме, выполните следующие проверки:

1) Проверка управления по разрежению:

– Отсоедините шланг от входного патрубка электромагнитного клапана и подсоедините его к манометру,

– запустите двигатель и прогрейте до стабилизации оборотов холостого хода,

– если значение разрежение не равно 800 мбар ± 100 мбар: проверьте контур разрежения, начиная с вакуумного насоса,

– остановите двигатель, присоедините подводящий шланг и перейдите к этапу № 2.

2) Проверка управления электромагнитным клапаном:

– Отсоедините отводящий шланг от электромагнитного клапана,

Предводительство по ремонту и эксплуатации ниссан патрол

Рубрики: Файлы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *