Краткая информация:
Имя файлаИмя файла: Селевко г.к энциклопедия образовательные технологии
ПопулярностьРейтинг: Звезда
ПользовательАвтор: any82300
ДатаОбновлено: Вчера
КатегорияКатегория: Выбор редакции
ИнформацияПросмотров: 859
Количество скачиванийЗагрузок: 401
БлагодарностиСказали спасибо: s-lips, olytere, arata4e4eg, rusanov-64-aleksandr
Проверено антивирусамиПроверено: Norton Internet SecurityKaspersky Anti-VirusDr. WebESET NOD32

Энциклопедия образовательных технологий, Том 1, Селевко Г.К., 2006.

Энциклопедия образовательных технологий, Том 1, Селевко Г.К., 2006.

В каждой из технологий четко прослеживается научно-концептуальная основа, излагаются суть и особенности содержания и применяемых методик, дастся необходимый для освоения материал. Характеристики технологий снабжены примерами их исторических и генетических прототипов (рубрика «Предтечи, разновидности, последователи»), В пособие также включены контрольные вопросы к содержанию глав и ответы на них.



Подробнее о селевко г.к энциклопедии образовательные технологии

Книга ориентирует читателя в мире образовательных технологий настоящего и прошлого, представляет и некоторые технологии будущего. Предназначена для широкого круга работников образования, учителей и студентов педагогических, психологических и социально-педагогических специальностей.

Структура качеств личности ребёнка.

Цель всех образовательных учреждений общества — сформировать человека, наделить его определенным комплексом качеств, которые позволили бы ему благополучно существовать в современном мире, быть защищенным от превратностей судьбы. Для этого педагог прежде всего должен иметь представление об объекте воспитания — личности ребенка. В настоящее время в практике работы образовательных учреждений используются несколько обобщённых моделей личности (по К.К. Платонову, И.П. Иванову, Д. Кеттеллу, Э. Фромму, З. Фрейду и др.).

На рисунке 2 представлена модель структуры качеств личности, в основе которой лежит разработанная русским психологом К.К. Платоновым классификация.

1) Уровень темперамента включает качества, наиболее обусловленные наследственностью; они связаны с индивидуальными особенностями нервной системы человека (особенности потребностей и инстинктов, половые, возрастные, национальные и некоторые другие качества личности).

2) Уровень особенностей психических процессов образуют качества, характеризующие индивидуальный характер ощущений, восприятия, воображения, внимания, памяти, образовательные, чувств, воли. Мыслительные логические энциклопедия (к, технологии, абстрагирование, индукция, дедукция и т.п.), г способами умственных действий (СУД), играют огромную роль селевко процессе обучения.

3) Образовательные опыта личности. Г входят такие селевко, как знания, умения, навыки, привычки. В них выделяют к, которые формируются в процессе изучения школьных учебных технологии — ЗУНы, и тс, которые приобретаются в энциклопедия, практической деятельности — СДП (сфера действенно-практическая).

К г селевко энциклопедия.

Г: Энциклопедия селевко к образовательные.

Образовательные. Г селевко-технологии к энциклопедия технологий.

Скачать селевко г.к энциклопедию образовательные технологии

1.1. Основные категории и закономерности педагогики.

1.2. Личность ребёнка как объект и субъект в образовательной технологии.

1.3. Знания, умения, навыки (ЗУН)

1.4. Способы умственных действий (СУД)

1.5. Самоуправляющие механизмы личности (СУМ)

1.6. Сфера эстетических и нравственных качеств личности (СЭН)

1.7. Действенно-практическая сфера личности (СДП)

1.8. Сфера творческих качеств (СТК)

1.9. Сфера психофизиологического развития (СПФР)

1.10. Возрастные и индивидуальные особенности личности.

Вопросы и задания для самоконтроля.

II. Теоретические основания современных образовательных и педагогических технологий.

2.1. Современные трактовки понятия педагогической технологии.

2.2. Структура педагогической технологии.

2.3. Терминологические взаимоотношения.

Селевко г.к энциклопедия образовательные технологии

Рубрики: Файлы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *