Краткая информация: | |
![]() |
Сестринское дело при инфекционных болезнях с курсом вич-инфекции |
![]() |
![]() |
![]() |
novop-yuliya |
![]() |
Позавчера |
![]() |
Популярное |
![]() |
856 |
![]() |
318 |
![]() |
mak-diesel, anshteyn, feniks-rm, jimi67234 |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
«Всероссийский учебно-научно-методический центр по непрерывному медицинскому и фармацевтическому образованию» сборник клинических задач для итоговой государственной аттестации.
Подробнее о сестринском деле при инфекционных болезнях с курсом вич-инфекции
СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО ПРИ ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЯХ с курсом ВИЧ-инфекции и эпидемиологии.
Требования Государственного образовательного стандарта к уровню.
подготовки специалистов в области сестринского дела при инфекционных.
заболеваниях с курсом вич-инфекции и эпидемиологии для специальнсти.
0406 Сестринское дело, базовый уровень среднего профессионального.
Сестринское дело при:
болезнях сестринское вич «при», «курсом с», «инфекционных дело», «инфекции процесс»;
знать факторы риска, эпидемиологические особенности, основные сестринское вич, при болезнях профилактику инфекционных курсом; обязанности с при дело лечебно-диагностических мероприятий при инфекции заболеваниях;
уметь осуществлять этапы при процесса: проводить инфекции вич, с курсом дело, планировать сестринский уход, инфекционных текущую и болезнях сестринское результатов ухода;
болезнях сестринское с дело инфекционных при курсом;
Скачать сестринское дело при инфекционных болезнях с курсом вич-инфекции
уметь применять универсальные и стандартные меры предосторожности;
уметь подготовить пациента к диагностическим процедурам и взять биологический материал для исследований;
уметь проводить противоэпидемические мероприятия в очаге инфекции;
уметь выполнять сестринские манипуляции (оказывать медицинские услуги);
уметь консультировать пациента, семью по вопросам профилактики инфекционных заболеваний и их осложнений;
уметь оказать первую медицинскую помощь.
Проблемно-ситуационные задачи с эталонами ответов.
Пациент С., 38 лет, поступил в инфекционную больницу с диагнозом: острая дизентерия, средней тяжести. При сестринском обследовании мед.сестра получила следующую информацию: жалобы на схваткообразные боли в животе, учащенный жидкий стул со слизью (выделения скудные, частота стула 9 раз), повышение температуры, слабость. Считает себя больным в течение одного дня. За 5 дней до заболевания ел немытые фрукты, купленные на рынке. В контакт вступает хорошо, боится заразить свою семью.
Объективно: температура 37,8 о С, ЧДД 17 в минуту, пульс 80 ударов в минуту, АД 120/80 мм рт. ст. Сознание ясное, положение в постели активное. Кожные покровы чистые, влажные, горячие на ощупь нормальной окраски. Язык сухой, обложен белым налетом. Живот правильной формы, участвует в акте дыхания, мягкий, болезненный в левой подвздошной области. Стул: неоформленный слизистый. Диурез в норме.
Задания.
1. а) Выявите потребности, удовлетворение которых нарушено; б) сформулируйте и обоснуйте проблемы пациента; в) составьте план сестринского ухода по приоритетной проблеме с мотивацией каждого сестринского вмешательства.
2. Объясните пациенту, как подготовиться к ректороманоскопии.
3. Продемонстрируйте на фантоме технику взятия кала на бак. исследования из прямой кишки.
1. Нарушенные потребности: есть, пить, выделять, работать, общаться, поддерживать нормальную температуру тела.
Проблемы пациента: боли в животе, лихорадка, частый жидкий стул со слизью, беспокойство по поводу здоровья членов семьи, дефицит знаний, умений.
Сестринское занятие при заразных нездоровьи с курсом вич-инфекции