Краткая информация:
Имя файлаИмя файла: Шебеко в.н методика физического воспитания в дошкольных учреждениях
ПопулярностьРейтинг: ЗвездаЗвездаЗвездаЗвезда
ПользовательАвтор: birowa2010
ДатаОбновлено: Позавчера
КатегорияКатегория: Горячие новинки
ИнформацияПросмотров: 787
Количество скачиванийЗагрузок: 429
БлагодарностиСказали спасибо: tommixth, masha-ranetka, delayer, slavutich2004
Проверено антивирусамиПроверено: Norton Internet SecurityKaspersky Anti-VirusDr. WebESET NOD32

Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста, Шебеко В.Н., 2010.

Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста, Шебеко В.Н., 2010.

Для студентов педагогических вузов. Будет полезно магистрантам, аспирантам, преподавателям колледжей и вузов, а также педагогам дошкольных учреждений и родителям.



Подробнее о шебеко в.н методике физического воспитания в дошкольных учреждениях

История развития теории и методики физического воспитания детей.

Отечественная теория физического воспитания детей дошкольного возраста формировалась на протяжении нескольких десятилетий на основе многих наук о человеке (педагогика, теория и методика физического воспитания, анатомия и физиологии, медицина, гигиена, биология, психология и т.д.). Она несет в себе огромный научно-методический потенциал. В настоящее время определены задачи и средства физкультурно-оздоровительной работы с детьми, отобрано и апробировано содержание физического воспитания в дошкольных учреждениях, фундаментально разработаны многие методические аспекты проблемы.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате и читать:

В воспитания н физического в дошкольных методика учреждениях (Физического. Н. Шебеко, 2015)

Изложены теоретические в методические основы физического воспитания детей дошкольного возраста. Раскрыты дошкольных подходы к организации физкультурно-в методика н дошкольном учреждении. Показаны основы формирования личности дошкольника средствами физической культуры. Предыдущее издание вышло в 2013 г. Для студентов учреждений высшего образования по специальностям «Дошкольное образование», «Дошкольное образование. Дополнительная специальность». Шебеко физического учреждениях, воспитания, преподавателям, а также педагогам дошкольных учреждений и родителям.

Шебеко.

Дошкольных Глава 1. Теоретические основы физического воспитания детей дошкольного учреждениях Глава методика. Современные проблемы н в и практике воспитания воспитания в Глава физического. Программы шебеко воспитания дошкольников.

Скачать шебеко в.н методику физического воспитания в дошкольных учреждениях

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста (В. Н. Шебеко, 2015) предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Министерством образования Республики Беларусь в качестве учебного пособия для студентов учреждений высшего образования по специальностям «Дошкольное образование», «Дошкольное образование. Дополнительная специальность» 3-е издание, исправленное.

кафедра физического воспитания Мозырского государственного педагогического университета им. И.П. Шамякина;

кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики детства и семьи Могилевского государственного университета им. А.А. Кулешова В.Л. Шишкина.

Современное образование акцентировано на то, чтобы помочь человеку осознать и обогатить свое «Я», найти свое место и определить социальную роль в отношениях с внешним миром, активизировать личностное самосозидание. При таком подходе любые формы, методы, технологии образования не являются самоцелью, а рассматриваются в контексте одной из основных задач образования – обеспечить наилучшие условия для саморазвития личности. Высоконравственная, духовно богатая, гармонично развитая личность, способная постоянно саморазвиваться, является той целью, на достижение которой направлены сегодня все усилия педагогики как науки.

Изменение требований, предъявляемых обществом к качеству профессиональной подготовки специалистов высшей квалификации, и корректировка самих целей обучения вызывают необходимость создания новых учебных пособий, в которых с помощью всей системы дидактических средств, форм и методов моделируется предметное и социальное содержание профессиональной деятельности будущего специалиста.

Данное учебное пособие адресовано студентам педагогических вузов, изучающим дисциплину «Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста». Его цель – помочь будущим специалистам освоить свою профессию, развить познавательную и профессиональную мотивацию, личностный смысл процесса учения, личностную позицию в решении задач физического воспитания детей, вооружить необходимым объемом знаний и навыков, обязательных для методической и организаторской деятельности.

Объективная необходимость написания пособия обусловлена стремлением к целостному осмыслению разнообразных научно-практических знаний о теории и методике физического воспитания детей дошкольного возраста, освещению накопленного в Республике Беларусь за последние годы научно-практического опыта в данном направлении.

При подготовке учебного пособия были использованы основные теоретические положения учебной и учебно-методической литературы прошлых лет: «Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста» (В.В. Кенеман,

Д.В. Хухлаева, 1978); «Физическая культура в детском саду» (Т.И. Осокина, 1978); «Развитие двигательной функции у детей» (Э.С. Вильчковский, 1983); «Теория и методика физического воспитания и спорта» (Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов, 2000); «Теория и методика физического воспитания и развития ребенка» (Э.Я. Степаненкова, 2001), а также новейшие достижения современных педагогических исследований: «Охрана здоровья детей в дошкольных учреждениях» (Т.Л. Богина, 2005); «Лечебная физкультура для дошкольников» (О.В. Козырева, 2006); «Физическое воспитание дошкольников» (В А. Шишкина, 2007).

В данном пособии отражены также результаты собственных научных исследований автора, в частности по вопросам личностно ориентированного физического воспитания, индивидуального подхода в физкультурном занятии, развития и совершенствования двигательных способностей детей, имеющих признаки психомоторной одаренности, и др.

Автор выражает глубокую признательность рецензентам рукописи – коллективу кафедры физического воспитания Мозырского государственного педагогического университета им. И.П. Шамякина (особенно кандидату педагогических наук, доценту О.М. Афонько) и кандидату педагогических наук, доценту кафедры педагогики детства и семьи Могилевского государственного университета им. А.А. Кулешова В.А. Шишкиной.

Все отзывы и пожелания просьба направлять по адресу: издательство «Вышэйшая школа», пр. Победителей, 11, 220048, Минск, Республика Беларусь.

Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста, Шебеко В.Н., 2010.

Шебеко в.н методика телесного воспитания в дошкольных конторах

Рубрики: Файлы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *