Краткая информация:
Имя файлаИмя файла: Слободяник психологическая помощь школьникам с проблемами в обучении
ПопулярностьРейтинг: ЗвездаЗвездаЗвездаЗвезда
ПользовательАвтор: sanya-ericsson
ДатаОбновлено: Вчера
КатегорияКатегория: Свежее
ИнформацияПросмотров: 506
Количество скачиванийЗагрузок: 281
БлагодарностиСказали спасибо: hydrocina, daw122, nasta12021995, anastasa2009
Проверено антивирусамиПроверено: Norton Internet SecurityKaspersky Anti-VirusDr. WebESET NOD32

Внимание!

Мы обнаружили подозрительную активность с вашего устройства и временно заблокировали доступ.

Для разблокировки отправьте форму ниже.



Подробнее о слободяник психологической помощи школьникам с проблемами в обучении

Если вы считаете, что мы блокируем вам доступ к сайту по ошибке, напишите об этом в обратную связь.

Для разработчиков: мы открыты к сотрудничеству.

По вопросам предоставления данных нашего каталога обращайтесь в обратную связь.

Психологическая помощь школьникам с проблемами в обучении: Практическое пособие.

Слободяник.

Слободяник С. Психологическая помощь школьникам проблемами в.

Помощь слободяник психологическая школьникам.

Слободяник помощь проблемами в школьникам с психологическая обучении.

С слободяник. Помощь психологическая проблемами школьникам в.

Скачать слободяник психологическую помощь школьникам с проблемами в обучении

Обследование детей при записи в школу.

Выявление причин школьной неуспешности. Анкетирование как один из методов диагностики.

Формирование эмоциональной стабильности и положительной самооценки учащихся начальной школы.

Проверка эффективности работы по программе психологической помощи.

Развитие познавательной сферы учащихся начальной школы.

Модель психологической помощи учащимся начальной школы.

Из начальной школы в среднюю: проблемы переходного периода.

Помощь подросткам в профессиональном самоопределении.

Приложение 1. Конспекты занятий по программе «Я учусь владеть собой»

Формирование эмоциональной стабильности и положительной самооценки у детей младшего школьного возраста.

Приложение 2. Конспекты занятий по программе «Уроки общения для младших подростков (учащихся 5-6 классов)»

Предисловие.

Среди разнообразных направлений, концепций и теорий причин школьной неуспеваемости и возможных путей ее преодоления остается недостаточно разработанной модель психологической службы помощи детям с отклонениями в развитии и, особенно, в системе дифференцированного образования в условиях массовой школы. В существующих моделях психологической помощи детям с отклонениями в развитии недостаточное внимание уделяется формированию у учащихся эмоционально-волевой сферы, без чего невозможно успешное решение задач коррекционно-развивающего обучения.

Первые тревоги в отношении развития детей обычно возникают с началом их школьного обучения. У одних обнаруживаются трудности усвоения навыков письма, чтения, счета, у других — неумение общаться, подчиняться школьным правилам и т. д.

Неуспеваемость, особенно если она проявляется еще в начальных классах, существенно затрудняет овладение ребенком обязательной школьной программой. Именно в начальный период обучения у детей закладывается фундамент системы знаний, которые пополняются в дальнейшие годы, в это же время формируются умственные и практические операции, действия и навыки, без которых невозможно последующее учение и практическая деятельность. Отсутствие этого фундамента, начальных знаний и умений приводит к чрезмерным трудностям в усвоении программы средних классов; в результате такие дети выпадают из обучения. Подобного положения (при отсутствии грубых нарушений развития) можно избежать, оказав ребенку своевременную и адекватную его возможностям помощь, но для этого надо знать причины неуспеваемости, установить, какие из них действуют в конкретном случае, и уметь или устранить их, или коррегировать последствия. Коррекционная работа не должна сводиться к «дрессуре» определенных компонентов психического развития ребенка. Она обязательно должна включать в себя все необходимые элементы полноценной формирующей среды: эмоциональный, рефлексивный, мотивационный, смыслообразующий и т. д.

Слободяник психологическая помощь школярам с затруднениями в обучении

Рубрики: Файлы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *