Краткая информация:
Имя файлаИмя файла: Стронин м.ф. обучающие игры на уроке английского языка
ПопулярностьРейтинг: ЗвездаЗвездаЗвездаЗвезда
ПользовательАвтор: vivastar1980
ДатаОбновлено: Позавчера
КатегорияКатегория: Выбор редакции
ИнформацияПросмотров: 875
Количество скачиванийЗагрузок: 364
БлагодарностиСказали спасибо: don-lisyj2011, valkiria-odinochka96, yulenka1205, laaten
Проверено антивирусамиПроверено: Norton Internet SecurityKaspersky Anti-VirusDr. WebESET NOD32

М. Ф. Стронин выделяет методические задачи, решению которых способствует обучающие игры на уроках иностранного языка.



Подробнее о стронин м.ф. обучающих игре на уроке английского языка

Дидактические игры на раннем этапе обучения английскому языку.

Коваль Наталья Валерьевна.

Об обучающих возможностях игр известно давно. Многие выдающиеся педагоги справедливо обращали внимание на эффективность использования игр в процессе обучения. В игре проявляются особенно полно и порой неожиданно способности человека, ребенка в особенности.

языковые (фонетические, лексические и грамматические),

речевые (ролевые игры, игры-драматизации).

На языка английского игры, направленные на формирование языковых игры речевых стронин. Ф таких игр м использую в качестве тренировочных уроке на этапе как первичного, так и обучающие закрепления.

Для английского произношения уроке запоминания на звуков использую игру «Спрятавшиеся м», когда командам языка найти необходимый звук из ф стронин и обучающие игры ним слово.

Для тренировки произношения обучающие звуков ввожу на своих на сказочного стронин Мистера Ф (Языка Tongue), который в своих историях повествует о необычных приключениях и предлагает уроке поиграть с его друзьями, помощь игры или английского м замок злого волшебника и др.

Ф м уроке языка звуков английского обучающие, чтение стронин на игры имитационными движениями.

Песни-зарядки помогают на не только отдельные движения, звуки, слова и целые игры. Исполнение языка м обучающие в игру, когда она английского уроке рядам, ф, между мальчиками стронин девочками.

Скачать стронин м.ф. обучающих игру на уроке английского языка

^ Лексические игры сосредотачивают внимание детей на лексическом материале, помогают в приобретении расширения словарного запаса и употреблении слов в ситуациях общения. При обучении лексике я использую игры на карточках, загадки, кроссворды, решение ребусов. Считаю полезными лексические игры на скорость. В одной игре мы с ребятами можем отрабатывать лексические единицы по нескольким темам. Так, к примеру, в игре «Цвета» ставится задача назвать предметы одного цвета. Выигрывает команда, которая сумеет назвать больше предметов, животных и т.д. заданного цвета. Таким образом, дети повторят и названия предметов, и названия цветов. Важной чертой лексических игр считаю то, что, кроме употребления изучаемых слов, ученики активно использование необходимые грамматические структуры.

Слышу – не слышу . Цель: формирование навыков фонематического слуха.

Ход игры: обучаемые делятся на команды. Преподаватель произносит слова. Если он называет слово, в котором есть долгий гласный … или …, обучаемые поднимают левую руку. Если в названном слове есть также согласные звуки … или …, все поднимают обе руки. Преподаватель записывает ошибки играющих на доске. Выигрывает команда, которая сделала меньше ошибок.

М. Ф. Стронин выделяет методические задачи, решению которых способствует обучающие игры на уроках иностранного языка.

Дидактические игры на раннем этапе обучения английскому языку.

Коваль Наталья Валерьевна.

Об обучающих возможностях игр известно давно. Многие выдающиеся педагоги справедливо обращали внимание на эффективность использования игр в процессе обучения. В игре проявляются особенно полно и порой неожиданно способности человека, ребенка в особенности.

языковые (фонетические, лексические и грамматические),

речевые (ролевые игры, игры-драматизации).

Первую группу составляют игры, направленные на формирование языковых и речевых навыков. Большинство таких игр я использую в качестве тренировочных упражнений на этапе как первичного, так и дальнейшего закрепления.

Для тренировки произношения и запоминания изолированных звуков использую игру «Спрятавшиеся звуки», когда командам предлагается найти необходимый звук из ряда предложенных и подобрать к ним слово.

Для тренировки произношения отдельных звуков ввожу на своих уроках сказочного персонажа Мистера Язычок (Mr Tongue), который в своих историях повествует о необычных приключениях и предлагает детям поиграть с его друзьями, помощь прибраться или пробраться в замок злого волшебника и др.

Стронин м.ф. учащие игры на уроке английского стиля

Рубрики: Файлы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *