Краткая информация:
Имя файлаИмя файла: Тематическое планирование по музыке для 7 класса критская
ПопулярностьРейтинг: ЗвездаЗвездаЗвездаЗвезда
ПользовательАвтор: ppppp171
ДатаОбновлено: Сегодня
КатегорияКатегория: Свежее
ИнформацияПросмотров: 866
Количество скачиванийЗагрузок: 415
БлагодарностиСказали спасибо: xxhome, jpetuhhov, floro4ka123, nastyasolnyhsko
Проверено антивирусамиПроверено: Norton Internet SecurityKaspersky Anti-VirusDr. WebESET NOD32

Тематическое планирование по музыке по программе Критской: 5 класс.

Тематическое планирование по музыке по программе Критской: 5 класс.

Материал предоставлен автором.



Подробнее о тематическом планировании по музыке для 7 класса критская

Автор: Марина Осетрова.

На странице приведен фрагмент.

07.01.2009 1 22765 6437.

Одной из причин ученической неуспешности педагоги и психологи считают высокий уровень школьной тревожности. Остановимся подробнее, что именно провоцирует тревожность у учеников на уроке, как педагог может помочь детям от нее избавиться или снизить уровень ее проявления.

Когда в классе 25 и более учеников, учитель поневоле вынужден уделять каждому всего лишь несколько минут на уроке. Этого может оказаться недостаточно для того, чтобы выявить тех школьников, у которых недавно возникли проблемы усвоения материала. Что же делать в такой ситуации? Как выявить этих учеников раньше, чем они получат «пару» на контрольной?

В свете новых ФГОС формат урока меняется. Больший акцент по критская самостоятельной работе учащихся. Но это для значит, что тематическое видам контроля класса 7 теперь планирование музыке меньше внимания. Просто, наряду с традиционными, приобретают актуальность новые формы контроля.

Для-по планирование критская класса планирование тематическое Музыке 7, Сергеева.

Скачать тематическое планирование по музыке для 7 класса критская

Календарно-тематическое планирование по предмету «Музыка»

(страницы учебника, тетради)

Художественно-педагогические идеи (решаемые проблемы, задачи)

Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)

Раздел (Особенности драматургии сценической музыки) -17 часов.

Классика и современность.

Актуализировать жизненно-музыкальный опыт учащихся; помочь им осознать, что встреча с выдающимися музыкальными произведениями являются прикосновением к духовному опыту произведения.

Классика, классическая музыка, современный и современность, жанр, стиль.

Усвоить, осознать разницу между музыкой, к которой надо идти шаг за шагом (серьёзная), в отличие от так называемой массовой культуры, которая окружает нас сегодня, и которая сама идёт к нам (лёгкая).

П.: познать различные явления жизни общества и отдельного человека на основе вхождения в мир музыкальных образов различных эпох и стран, их анализа, сопоставления, поиска ответов на проблемные вопросы.

Р.: самостоятельно определить цели и способы решения учебных задач в процессе восприятия и исполнения музыки различных направлений (классическая, современная), стилей, жанров, композиторских школ.

К.: уметь аргументировать (в устной и письменной речи) собственную точку зрения, обоснованно принимать (или отрицать) мнение собеседника.

И.: уметь сравнивать и сопоставлять информацию о музыкальном искусстве из нескольких источников, выбирать оптимальный вариант для решения учебных и творческих задач.

Расширить представления о художественной картине мира на основе присвоения духовно-нравственных ценностей музыкального искусства классического и современного, усвоить его социальные функции; должны понять, что по музыкальным пристрастиям, по тому, что нравится или отвергается, можно судить о человеке.

Определять роль музыки в жизни человека.

Тематическое планирование по музыке для 7 класса критская

Рубрики: Файлы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *