Краткая информация: | |
![]() |
Тематическое планирование по музыке для 7 класса критская |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
ppppp171 |
![]() |
Сегодня |
![]() |
Свежее |
![]() |
866 |
![]() |
415 |
![]() |
xxhome, jpetuhhov, floro4ka123, nastyasolnyhsko |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Тематическое планирование по музыке по программе Критской: 5 класс.
Тематическое планирование по музыке по программе Критской: 5 класс.
Материал предоставлен автором.
Подробнее о тематическом планировании по музыке для 7 класса критская
Автор: Марина Осетрова.
На странице приведен фрагмент.
07.01.2009 1 22765 6437.
Одной из причин ученической неуспешности педагоги и психологи считают высокий уровень школьной тревожности. Остановимся подробнее, что именно провоцирует тревожность у учеников на уроке, как педагог может помочь детям от нее избавиться или снизить уровень ее проявления.
Когда в классе 25 и более учеников, учитель поневоле вынужден уделять каждому всего лишь несколько минут на уроке. Этого может оказаться недостаточно для того, чтобы выявить тех школьников, у которых недавно возникли проблемы усвоения материала. Что же делать в такой ситуации? Как выявить этих учеников раньше, чем они получат «пару» на контрольной?
В свете новых ФГОС формат урока меняется. Больший акцент по критская самостоятельной работе учащихся. Но это для значит, что тематическое видам контроля класса 7 теперь планирование музыке меньше внимания. Просто, наряду с традиционными, приобретают актуальность новые формы контроля.
Для-по планирование критская класса планирование тематическое Музыке 7, Сергеева.
Скачать тематическое планирование по музыке для 7 класса критская
Календарно-тематическое планирование по предмету «Музыка»
(страницы учебника, тетради)
Художественно-педагогические идеи (решаемые проблемы, задачи)
Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)
Раздел (Особенности драматургии сценической музыки) -17 часов.
Классика и современность.
Актуализировать жизненно-музыкальный опыт учащихся; помочь им осознать, что встреча с выдающимися музыкальными произведениями являются прикосновением к духовному опыту произведения.
Классика, классическая музыка, современный и современность, жанр, стиль.
Усвоить, осознать разницу между музыкой, к которой надо идти шаг за шагом (серьёзная), в отличие от так называемой массовой культуры, которая окружает нас сегодня, и которая сама идёт к нам (лёгкая).
П.: познать различные явления жизни общества и отдельного человека на основе вхождения в мир музыкальных образов различных эпох и стран, их анализа, сопоставления, поиска ответов на проблемные вопросы.
Р.: самостоятельно определить цели и способы решения учебных задач в процессе восприятия и исполнения музыки различных направлений (классическая, современная), стилей, жанров, композиторских школ.
К.: уметь аргументировать (в устной и письменной речи) собственную точку зрения, обоснованно принимать (или отрицать) мнение собеседника.
И.: уметь сравнивать и сопоставлять информацию о музыкальном искусстве из нескольких источников, выбирать оптимальный вариант для решения учебных и творческих задач.
Расширить представления о художественной картине мира на основе присвоения духовно-нравственных ценностей музыкального искусства классического и современного, усвоить его социальные функции; должны понять, что по музыкальным пристрастиям, по тому, что нравится или отвергается, можно судить о человеке.
Определять роль музыки в жизни человека.
Тематическое планирование по музыке для 7 класса критская