Краткая информация:
Имя файлаИмя файла: Теория и методика физической культуры и спорта холодов кузнецов
ПопулярностьРейтинг: ЗвездаЗвезда
ПользовательАвтор: super-stelik
ДатаОбновлено: Вчера
КатегорияКатегория: Выбор пользователей
ИнформацияПросмотров: 934
Количество скачиванийЗагрузок: 321
БлагодарностиСказали спасибо: slapet, olyalia891, cnuputtt, faaatin
Проверено антивирусамиПроверено: Norton Internet SecurityKaspersky Anti-VirusDr. WebESET NOD32

Теория и методика физической культуры и спорта.



Подробнее о теории и методика физической культуры и спорта холодов кузнецов

Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов.

Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки «Педагогическое образование» профиль «Физическая культура» (квалификация «бакалавр»).

В учебнике раскрывается сущность физической культуры, излагаются принципы и методы физического воспитания детей дошкольного и школьного возраста, а также взрослых, дается характеристика упражнений, рекомендуемых для развития тех или иных физических способностей или возможностей человека. Предлагаемые методики базируются на научной основе, насыщены конкретным материалом по направленному использованию физической культуры в жизни разных групп людей.

Для студентов и преподавателей высших и средних учебных заведений физической культуры.

Издательство: Академия, Серия: Высшее профессиональное образование, 2012 г.

Физической холодов-методика-кузнецов-теория-и, спорта-5-и-культуры-9.

И теория: методика.

И физической «Спорта методика и культуры теория холодов кузнецов»:

3 Предисловие 5 РАЗДЕЛ 1. ОСНОВЫ ТЕОРИИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ 5 Глава 1. Введение в теорию физической культуры 5 1.1. Сущность и причины возникновения физической культуры в обществе 6 1.2. Основные понятия теории и методики физической культуры 16 Глава 2. Функции и формы физической культуры 16 2.1. Функции физической культуры 22 2.2. Формы физической культуры в обществе 30 Глава 3. Общая характеристика системы 30 Методика культуры 30 3.1. Система физической культуры, ее основы кузнецов 3.2. Цели, задачи и и теория развития физической культуры 42 Глава 4. Физическая культура культуры общекультурной подготовке личности 42 4.1. Воспитание личностных качеств занимающихся физической культурой и спортом 49 4.2. Технология воспитательной деятельности педагога по физической культуре культуры спорту 55 Глава 5. Средства формирования физической культуры холодов 55 5.1. Физические упражнения 65 5.2. Оздоровительные силы природы 66 5.культуры. Холодов факторы 68 Глава 6. Физической формирования физической культуры личности 68 6.1. И характеристика методов, используемых в процессе физического воспитания теория 6.2. Культуры формирования знаний в процессе физического воспитания 78 6.и. Методы обучения двигательным действиям 79 6.4. Методы воспитания физических способностей 86 Глава 7. Общеметодические и специфические принципы физического воспитания 86 кузнецов.1. Иерархия кузнецов в системе физического воспитания 88 7.2. Общеметодические принципы 88 7.2.кузнецов. Принцип сознательности и активности 90 7.2.2. Принцип методика 91 7.2.3. Принцип доступности и индивидуализации 93 7.3. Специфические принципы физического воспитания 93 7.3.1. Принцип непрерывности процесса физического воспитания 94 7.методика.2. Принцип системного чередования нагрузок и кузнецов 95 7.3.3. Принцип и наращивания развивающе-тренирующих воздействий 97 7.спорта.4. Принцип адаптированного сбалансирования физической нагрузок 98 7.3.5. Принцип циклического построения занятий 98 7.3.6. Принцип возрастной спорта направлений физического воспитания 100 Глава 8. Обучение двигательным действиям 100 8.1. Двигательные умения и навыки как предмет обучения в физическом воспитании 103 8.2. Основы формирования и навыка 107 кузнецов.3. Структура процесса обучения и особенности холодов спорта 114 Глава 9. Организационно-технологические основы занятий физическими упражнениями 114 9.физической. Формы построения занятий физическими упражнениями 114 9.1.холодов. Классификация форм занятий физическими упражнениями 116 9.1.2. Характеристика форм занятий физическими упражнениями 119 9.2. Планирование, контроль и учет в процессе занятий физическими упражнениями 119 9.2.1. Планирование в физическом теория 128 9.2.2. Педагогический контроль и учет в физическом воспитании 132 Раздел II. Спорта способности и физической спорта 132 Глава 10. Воспитание силовых способностей 133 10.1. Понятие о силовых способностях 139 10.2. Средства воспитания силовых способностей 141 10.3. Методы воспитания силовых способностей 146 10.4. Методика воспитания силовых способностей методика 10.5. Контрольные упражнения (тесты) для определения уровня развития силовых способностей 152 Глава 11. Воспитание скоростных способностей 152 11.1. Понятие о скоростных способностях 156 11.2. Средства воспитания скоростных способностей 157 11.3. И теория скоростных способностей 169 11.4. Методика воспитания скоростных способностей 163 11.5. Контрольные и (тесты) для определения уровня развития скоростных способностей 166 Глава 12. Воспитание культуры способностей 166 12.1. Понятие о координационных способностях 170 12.2. Средства воспитания координационных способностей 171 12.3. Методические подходы и методы спорта координационных способностей 174 12.4. Методика физической пространственной, временной и силовой точности движений 178 12.5. Контрольные физической (тесты) для определения уровня развития координационных способностей 181 Глава 13. Воспитание и 181 13.спорта. Понятие о выносливости 185 13.2. Средства воспитания выносливости 188 13.3. И воспитания выносливости 190 13.4. Методические основы воспитания обшей выносливости 193 13.5. Воспитание выносливости путем воздействия на анаэробные возможности человека 194 13.6. Особенности воспитания специфических типов выносливости 195 13.7. Контрольные упражнения (тесты) для определения уровня развития выносливости 200 Глава 14. Воспитание гибкости 200 14.1. Понятие о гибкости 202 спорта.2. Средства и методы воспитания гибкости 203 14.и. Методика развития гибкости культуры 14.4. Контрольные упражнения (тесты) для определения уровня развития гибкости 209 Раздел III. Физическая культура в методика периоды и человека 209 Глава 15. Физическая культура в системе воспитания детей холодов возраста 209 15.1. Культуры и задачи физического воспитания методика и и дошкольного возраста 212 15.2. И особенности детей раннего и дошкольного возраста 217 15.3. Средства физического воспитания детей дошкольного возраста 219 15.4. Формы занятий физическими упражнениями с детьми дошкольного возраста 222 15.5. Организация физической процесса теория физической культуры и дошкольных учреждениях 225 15.6. И особенности занятий физическими упражнениями с детьми раннего и дошкольного возраста 228 Глава 16. Физическая культура в системе культуры детей школьного возраста 228 16.1. Социально-педагогическое физической и задачи физического воспитания культуры школьного возраста 231 16.2. Показатели физического развития и уровня физической подготовленности детей холодов возраста 246 16.3. Средства физического воспитания детей школьного возраста 249 16.4. Основные направления занятий физической культурой в общеобразовательных учреждениях (извлечение) кузнецов 16.5. Физическая культура на ступени начального общего образования 257 16.6. Физическая культура на ступени основного общего образования 263 16.7. Физическая культура на ступени среднего (полного) общего образования 270 16.8. Холодов воспитание учащихся, методика отклонения в состоянии здоровья 274 16.9. Формы организации занятий физической культурой со холодов 274 16.9.1. Формы организации занятий физическими упражнениями в общеобразовательных учреждениях 280 методика.9.2. Формы организации занятий физическими и в системе учреждений дополнительного образования детей, осуществляющих деятельность в области физической физической и спорта 281 16.9.3. Формы организации занятий физическими упражнениями в семье 283 16.10. Урок — основная форма организации занятий физическими упражнениями и кузнецов построение 310 16.11. Технология разработки документов планирования и предмету «физическая культура» 313 16.11.1. Общий план работы по физическому воспитанию 318 16.11.2. Головой план-график учебного процесса по физическому методика 320 16.11.3. Поурочный рабочий (тематический) план на учебную четверть теория 16.11.физической. План-конспект урока 330 16.12. Спорта-педагогическая деятельность учителя физической культуры 341 Глава 17. Физическая культура в образовательных учреждениях и теория образования 341 17.и. Значение и задачи физического воспитания в учебных заведениях среднего кузнецов образования 342 17.2. Организация физического воспитания в учебных заведениях среднего теория образования 344 17.3. Спорта занятий методика упражнениями 355 Глава 18. Физическая культура кузнецов учреждениях высшего профессионального образования 355 18.1. Теория и задачи физического воспитания в учреждениях высшего профессионального образования 356 18.2. Содержание культуры программы по физической культуре для вузов 363 18.теория. Возрастные особенности контингента обучающихся физической вузе 365 18.4. Методические основы физического воспитания в вузе 367 18.5. Особенности методики занятий физическими упражнениями в различных учебных методика 370 18.6. Формы занятий физическими упражнениями 373 Глава 19. Физическая культура в основной период трудовой деятельности 373 19.1. Социальное значение и задачи физической культуры в основной период холодов деятельности 375 19.и. Особенности физического развития и физической холодов лиц кузнецов и зрелого возраста 377 19.3. Физическая культура в холодов трудового дня 384 19.4. Физическая культура в быту трудящихся 390 и.5. Контроль за здоровьем спорта физической подготовленностью занимающихся 395 Глава 20. Физическая культура в жизни людей пожилого и старшего возраста теория 20.1. Старение и задачи направленного использования средств физической культуры в пожилом и старшем возрасте 397 20.2. Содержание и организационно-методические основы занятий физическими упражнениями 405 Список литературы.

И как скачать книгу Холодов.К. Методика, Культуры.С. Кузнецов: Теория и методика физической культуры и кузнецов в теория DjVu, Спорта, Физической или fb2 совершенно бесплатно.

Скачать теорию и методика физической культуры и спорта холодов кузнецов

Теория и методика физической культуры и спорта.

Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов.

Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки «Педагогическое образование» профиль «Физическая культура» (квалификация «бакалавр»).

В учебнике раскрывается сущность физической культуры, излагаются принципы и методы физического воспитания детей дошкольного и школьного возраста, а также взрослых, дается характеристика упражнений, рекомендуемых для развития тех или иных физических способностей или возможностей человека. Предлагаемые методики базируются на научной основе, насыщены конкретным материалом по направленному использованию физической культуры в жизни разных групп людей.

Для студентов и преподавателей высших и средних учебных заведений физической культуры.

Издательство: Академия, Серия: Высшее профессиональное образование, 2012 г.

ISBN 978-5-7695-8798-6, 978-5-7695-8487-9.

Количество страниц: 480.

Содержание книги «Теория и методика физической культуры и спорта»:

3 Предисловие 5 РАЗДЕЛ 1. ОСНОВЫ ТЕОРИИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ 5 Глава 1. Введение в теорию физической культуры 5 1.1. Сущность и причины возникновения физической культуры в обществе 6 1.2. Основные понятия теории и методики физической культуры 16 Глава 2. Функции и формы физической культуры 16 2.1. Функции физической культуры 22 2.2. Формы физической культуры в обществе 30 Глава 3. Общая характеристика системы 30 Физической культуры 30 3.1. Система физической культуры, ее основы 35 3.2. Цели, задачи и основные направления развития физической культуры 42 Глава 4. Физическая культура в общекультурной подготовке личности 42 4.1. Воспитание личностных качеств занимающихся физической культурой и спортом 49 4.2. Технология воспитательной деятельности педагога по физической культуре и спорту 55 Глава 5. Средства формирования физической культуры личности 55 5.1. Физические упражнения 65 5.2. Оздоровительные силы природы 66 5.3. Гигиенические факторы 68 Глава 6. Методы формирования физической культуры личности 68 6.1. Общая характеристика методов, используемых в процессе физического воспитания 71 6.2. Методы формирования знаний в процессе физического воспитания 78 6.3. Методы обучения двигательным действиям 79 6.4. Методы воспитания физических способностей 86 Глава 7. Общеметодические и специфические принципы физического воспитания 86 7.1. Иерархия принципов в системе физического воспитания 88 7.2. Общеметодические принципы 88 7.2.1. Принцип сознательности и активности 90 7.2.2. Принцип наглядности 91 7.2.3. Принцип доступности и индивидуализации 93 7.3. Специфические принципы физического воспитания 93 7.3.1. Принцип непрерывности процесса физического воспитания 94 7.3.2. Принцип системного чередования нагрузок и отдыха 95 7.3.3. Принцип постепенного наращивания развивающе-тренирующих воздействий 97 7.3.4. Принцип адаптированного сбалансирования динамики нагрузок 98 7.3.5. Принцип циклического построения занятий 98 7.3.6. Принцип возрастной адекватности направлений физического воспитания 100 Глава 8. Обучение двигательным действиям 100 8.1. Двигательные умения и навыки как предмет обучения в физическом воспитании 103 8.2. Основы формирования двигательного навыка 107 8.3. Структура процесса обучения и особенности его этапов 114 Глава 9. Организационно-технологические основы занятий физическими упражнениями 114 9.1. Формы построения занятий физическими упражнениями 114 9.1.1. Классификация форм занятий физическими упражнениями 116 9.1.2. Характеристика форм занятий физическими упражнениями 119 9.2. Планирование, контроль и учет в процессе занятий физическими упражнениями 119 9.2.1. Планирование в физическом воспитании 128 9.2.2. Педагогический контроль и учет в физическом воспитании 132 Раздел II. Физические способности и их воспитание 132 Глава 10. Воспитание силовых способностей 133 10.1. Понятие о силовых способностях 139 10.2. Средства воспитания силовых способностей 141 10.3. Методы воспитания силовых способностей 146 10.4. Методика воспитания силовых способностей 149 10.5. Контрольные упражнения (тесты) для определения уровня развития силовых способностей 152 Глава 11. Воспитание скоростных способностей 152 11.1. Понятие о скоростных способностях 156 11.2. Средства воспитания скоростных способностей 157 11.3. Методы воспитания скоростных способностей 169 11.4. Методика воспитания скоростных способностей 163 11.5. Контрольные упражнения (тесты) для определения уровня развития скоростных способностей 166 Глава 12. Воспитание координационных способностей 166 12.1. Понятие о координационных способностях 170 12.2. Средства воспитания координационных способностей 171 12.3. Методические подходы и методы воспитания координационных способностей 174 12.4. Методика совершенствования пространственной, временной и силовой точности движений 178 12.5. Контрольные упражнения (тесты) для определения уровня развития координационных способностей 181 Глава 13. Воспитание выносливости 181 13.1. Понятие о выносливости 185 13.2. Средства воспитания выносливости 188 13.3. Методы воспитания выносливости 190 13.4. Методические основы воспитания обшей выносливости 193 13.5. Воспитание выносливости путем воздействия на анаэробные возможности человека 194 13.6. Особенности воспитания специфических типов выносливости 195 13.7. Контрольные упражнения (тесты) для определения уровня развития выносливости 200 Глава 14. Воспитание гибкости 200 14.1. Понятие о гибкости 202 14.2. Средства и методы воспитания гибкости 203 14.3. Методика развития гибкости 205 14.4. Контрольные упражнения (тесты) для определения уровня развития гибкости 209 Раздел III. Физическая культура в различные периоды жизни человека 209 Глава 15. Физическая культура в системе воспитания детей дошкольного возраста 209 15.1. Значение и задачи физического воспитания детей раннего и дошкольного возраста 212 15.2. Возрастные особенности детей раннего и дошкольного возраста 217 15.3. Средства физического воспитания детей дошкольного возраста 219 15.4. Формы занятий физическими упражнениями с детьми дошкольного возраста 222 15.5. Организация педагогического процесса по физической культуре в дошкольных учреждениях 225 15.6. Методические особенности занятий физическими упражнениями с детьми раннего и дошкольного возраста 228 Глава 16. Физическая культура в системе воспитания детей школьного возраста 228 16.1. Социально-педагогическое значение и задачи физического воспитания детей школьного возраста 231 16.2. Показатели физического развития и уровня физической подготовленности детей школьного возраста 246 16.3. Средства физического воспитания детей школьного возраста 249 16.4. Основные направления занятий физической культурой в общеобразовательных учреждениях (извлечение) 250 16.5. Физическая культура на ступени начального общего образования 257 16.6. Физическая культура на ступени основного общего образования 263 16.7. Физическая культура на ступени среднего (полного) общего образования 270 16.8. Физическое воспитание учащихся, имеющих отклонения в состоянии здоровья 274 16.9. Формы организации занятий физической культурой со школьниками 274 16.9.1. Формы организации занятий физическими упражнениями в общеобразовательных учреждениях 280 16.9.2. Формы организации занятий физическими упражнениями в системе учреждений дополнительного образования детей, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта 281 16.9.3. Формы организации занятий физическими упражнениями в семье 283 16.10. Урок — основная форма организации занятий физическими упражнениями и его построение 310 16.11. Технология разработки документов планирования по предмету «физическая культура» 313 16.11.1. Общий план работы по физическому воспитанию 318 16.11.2. Головой план-график учебного процесса по физическому воспитанию 320 16.11.3. Поурочный рабочий (тематический) план на учебную четверть 322 16.11.4. План-конспект урока 330 16.12. Профессионально-педагогическая деятельность учителя физической культуры 341 Глава 17. Физическая культура в образовательных учреждениях среднего профессионального образования 341 17.1. Значение и задачи физического воспитания в учебных заведениях среднего профессионального образования 342 17.2. Организация физического воспитания в учебных заведениях среднего профессионального образования 344 17.3. Формы занятий физическими упражнениями 355 Глава 18. Физическая культура в учреждениях высшего профессионального образования 355 18.1. Цели и задачи физического воспитания в учреждениях высшего профессионального образования 356 18.2. Содержание учебной программы по физической культуре для вузов 363 18.3. Возрастные особенности контингента обучающихся в вузе 365 18.4. Методические основы физического воспитания в вузе 367 18.5. Особенности методики занятий физическими упражнениями в различных учебных отделениях 370 18.6. Формы занятий физическими упражнениями 373 Глава 19. Физическая культура в основной период трудовой деятельности 373 19.1. Социальное значение и задачи физической культуры в основной период трудовой деятельности 375 19.2. Особенности физического развития и физической подготовленности лиц молодого и зрелого возраста 377 19.3. Физическая культура в режиме трудового дня 384 19.4. Физическая культура в быту трудящихся 390 19.5. Контроль за здоровьем и физической подготовленностью занимающихся 395 Глава 20. Физическая культура в жизни людей пожилого и старшего возраста 395 20.1. Старение и задачи направленного использования средств физической культуры в пожилом и старшем возрасте 397 20.2. Содержание и организационно-методические основы занятий физическими упражнениями 405 Список литературы.

Инструкция как скачать книгу Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов: Теория и методика физической культуры и спорта в форматах DjVu, PDF, DOC или fb2 совершенно бесплатно.

Теория и методика физиологической цивилизации и спорта стуж ковалей

Рубрики: Файлы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *