Краткая информация:
Имя файлаИмя файла: Учебник история россии 9 класс данилов а.а косулина л.г
ПопулярностьРейтинг: Звезда
ПользовательАвтор: mi911
ДатаОбновлено: Сегодня
КатегорияКатегория: Избранное
ИнформацияПросмотров: 883
Количество скачиванийЗагрузок: 392
БлагодарностиСказали спасибо: zojapuljic, velomatraser, zira72, yuliya-semiokhina
Проверено антивирусамиПроверено: Norton Internet SecurityKaspersky Anti-VirusDr. WebESET NOD32

История России 9 класс. Данилов, Косулина.

Язык учебника: Русский.

Авторы учебника: Данилов А.А., Косулина Л.Г., Брандт М.Ю.



Подробнее о учебнике история россии 9 класс данилов а.а косулина л.г

Издательство: Москва, «Просвещение».

Год издательства: 2013.

Количество страниц: 400.

Учебник в формате: PDF.

Скачать и читать онлайн (смотреть) школьный учебник История России (XX — начало XXI века) 9 класс. Данилов, Косулина в электронном виде. Смотреть онлайн бесплатно:

Класс Учебник, л а, А планы г учебникам 9 История.России., Косулиной Данилов.Косулина., 2010.

Г 9, л учебник, Поурочные а к а Класс Косулина.России., Косулиной Данилов.История., 2010.

Подробные поурочные планы содержат весь необходимый материал для л история уроков по истории России XX — начала XXI учебник по учебникам А.А. Класс. Л.Г. Косулиной (М.: Просвещение). А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной (М.: Веди-принт) А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной, А.Ю. Г (М: Просвещение). России базовых вариантов уроков приводятся дополнительные (уроки-9, интегрированные а и пр.). Также в пособие включены данилов, дополнительные материалы косулина исторические справки.

История класс Данилов россии учебник 9 а.

Скачать учебник история россии 9 класс данилов а.а косулина л.г

1. Подвести учащихся к пониманию особенностей российской экономики в начале XX века.

2. Продолжить формирование умений анализировать исторические документы, делать выводы, работать по карте, излагать «сквозные» вопросы темы урока.

Рекомендации: Умение связно, логично и грамотно излагать «сквозные» вопросы темы (урока, раздела) — одно из главных программных требований данного курса. Для более эффективной работы над этим требованием программы учителю нужно предлагать учащимся на каждом уроке специальную карточку, содержащую главный вопрос по теме домашнего задания. Вопрос задается всему классу, а готовится и отвечает кто-то один из учащихся. Причем, если уровень подготовленности учащихся не очень высокий, на карточке можно поместить и план ответа на вопрос. На подготовку ответа можно дать ученику 5-7 минут, а учителю в это время организовать другие формы проверки домашнего задания класса. Кроме того, на каждый стол целесообразно положить также и специальную памятку, для оценки устного ответа. Устный ответ слушают все, а подробно анализирует кто-то один. Остальные учащиеся дополняют или высказывают свою точку зрения. Благодаря этому учащиеся постепенно привыкнут к требованиям учителя, не будет необходимости постоянно комментировать ответы учеников.

Урок 1. Российская империя на рубеже веков 4.

Урок 2. Экономическое развитие России в начале XX века 7.

Урок З. Внутренняя политика в 1894-1904 гг 10.

Урок 4-5. Социальная структура российского общества в начале XX века 14.

Урок 6. Внешняя политика России. Русско-японская война 21.

Урок 7. Первая российская революция 25.

Урок 8. Изменение в политической системе Российской империи 31.

Урок 9. Реформы ПА Столыпина 34.

Урок 10. Россия в Первой мировой войне 41.

Урок 11. Нарастание внутриполитического кризиса 46.

Урок 12-13. Серебряный век русской культуры 52.

Урок 14-15. Свержение монархии 59.

Учебник история россии 9 класс данилов а.а косулина л.г

Рубрики: Файлы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *