Краткая информация:
Имя файлаИмя файла: Возницкий и.в. современные малооборотные двухтактные двигатели
ПопулярностьРейтинг: ЗвездаЗвездаЗвездаЗвезда
ПользовательАвтор: cevthrb222
ДатаОбновлено: Вчера
КатегорияКатегория: Выбор редакции
ИнформацияПросмотров: 649
Количество скачиванийЗагрузок: 256
БлагодарностиСказали спасибо: serge-dash, s-tora-s, rolf42, ninazdr
Проверено антивирусамиПроверено: Norton Internet SecurityKaspersky Anti-VirusDr. WebESET NOD32

Возницкий И.В. Современные малооборотные двухтактные двигатели.



Подробнее о возницкий и.в. современных малооборотные двухтактных двигателях

Если первые дизели имели КПД, равный 12-15%, то сегодня КПД малооборотных двухтактных двигателей достиг 50,5%, а при утилизации тепла 58%. КПД современных паровых турбин, сопоставимых по мощности с малооборотными дизелями, достигает максимум 35%.

За истекшие 25-30 лет в конструкцию двухтактных двигателей были внесены радикальные изменения. Фирмы-производители «Зульцер» и «МАН» отказались от контурных схем газообмена, и перешли на более перспективную прямоточную схему. Это позволило реализовать в новых моделях двигателей чисто газотурбинный наддув, благодаря которому был достигнут высокого уровень форсировки рабочего процесса (Ре =19 бар).

В новейших моделях внедрена система электронного управления, существенно повысившая эксплуатационные качества двигателей и упростившая их конструкцию и эксплуатацию.

В предлагаемой читателям книге автор стремился подробно ознакомить с перечисленными усовершенствованиями и, тем самым, оказать посильную помощь в эксплуатации двигателей нового поколения.

Малооборотные двигатели, тенденции развития, характеристики.

Современные и в-малооборотные возницкий двухтактные.

И малооборотные в современные, возницкий двухтактные двигатели.

В и современные возницкий-Малооборотные.

Возницкий и в современные.

В И возницкий Современные.

Скачать возницкий и.в. современных малооборотные двухтактных двигатели

Форсунки двигателей RD, RND-M и RTA.

Форсунки двигателей RTA.

Двигатели с электронным управлением — RT — flex.

Двигатели с электронным управлением RT — flex.

Модельный ряд двигателей «Митсубиши» UEC И UEC-LSE.

Воздухоснабжение двигателей при пуске и на маневрах, помпаж ГТК.

Влияние выхлопных газов на окружающую среду.

Оптимизация тепловой энергии.

Использование энергии выхлопных газов в силовых газовых турбинах.

Использование энергии выхлопных газов в утилизационных паровых котлах.

Горение сажи в утилизационных котлах.

Надежность и моторесурс 2-х тактных двигателей.

Износы ЦП Г, организация технического обслуживания двигателей.

Конструкции поршневых колец, практические рекомендации.

Требования, предъявляемые к морским топливам. Стандарт 150 8217:2005.

Возницкий и.в. теперешние обратные двухтактные двигатели

Рубрики: Файлы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *