Эффективность использования ИНТЕРНЕТ в борьбе с коррупцией будет определяться известностью и посещаемостью создаваемых сайтов. Интерес к антикоррупционной тематике в России весьма велик, поэтому достичь желаемого информационного эффекта вполне возможно, если грамотно построить PR-кампанию. Она должна осуществляться в следующих направлениях:

  • размещение сведений о сайте в справочных ресурсах сети ИНТЕРНЕТ;
  • обмен ссылками с партнерами и другими заинтересованными организациями;
  • указание на сайт во всех публикациях «хозяина» сайта и, по возможности, его коллег;
  • реклама сайта во время публичных акций «хозяина» сайта (презентация результатов проектов, публикаций и т.п.);
  • реклама сайта и на «чужих» мероприятиях, где принимает участие «хозяин» сайта;
  • создание сети информационных спонсоров (газеты, журналы, теле- и радиопередачи, в которых будет рассказываться о сайте и его возможностях).

При этом важно, чтобы сайт соответствовал рекламе, чтобы посетитель находил на нём каждый раз что-то новое и полезное для себя.