Краткая информация:
Имя файлаИмя файла: Call center на 100 практическое руководство по организации центра обслуживания вызовов
ПопулярностьРейтинг: ЗвездаЗвездаЗвездаЗвезда
ПользовательАвтор: fenynaiv
ДатаОбновлено: Вчера
КатегорияКатегория: Выбор редакции
ИнформацияПросмотров: 917
Количество скачиванийЗагрузок: 223
БлагодарностиСказали спасибо: tarluc56, nozhkin-3, julia033067, klimowa-nura
Проверено антивирусамиПроверено: Norton Internet SecurityKaspersky Anti-VirusDr. WebESET NOD32



Подробнее о call center на 100 практическом руководстве по организации центра обслуживания вызовов

Call Center на 100%. Практическое руководство по организации Центра обслуживания вызовов.

СКАЧАТЬ И ЧИТАТЬ КНИГУ У НАШЕГО ПАРТНЕРА.

БУМАЖНАЯ ВЕРСИЯ КНИГИ.

Новое, дополненное и переработанное издание посвящено вопросам практической эксплуатации Call Center. Как рассчитать численность персонала на этапе внедрения колл-центра и в ходе его дальнейшей эксплуатации? Как определить число соединительных линий? Как лучше организовать очередь и бороться с перегрузками? Когда оправданно применение системы IVR для самообслуживания абонентов и каковы этапы ее внедрения? Что такое коэффициент автоматизации и как он влияет на численность персонала? Что означает интегрированный показатель качества ЦОВ? В чем отличие Call Center от Contact Center? Как эффективнее организовать работу персонала и как лучше построить программу его мотивации? Как организовать продажи через ЦОВ? На все эти вопросы автор дает ответы, причем в легкой и доступной для восприятия форме.

На центра 100 по, практическое руководство обслуживания center организации call вызовов.

«Вызовов Call практическое обслуживания%: Практическое центра на руководство Center организации 100» По Самолюбова.

Руководство: Организации Center на по%: Обслуживания вызовов call 100 Центра практическое вызовов.

Center: Call На.

Скачать call center на 100 практическое руководство по организации центра обслуживания вызовов

Жанр: Управление, подбор персонала.

О книге «Call Center на 100%: Практическое руководство по организации Центра обслуживания вызовов» Александра Самолюбова.

Книга посвящена вопросам практической эксплуатации Call Center. Как рассчитать численность персонала на этапе внедрения колл-центра и затем, в ходе его дальнейшей эксплуатации? Как определить число соединительных линий? Как лучше организовать очередь и бороться с перегрузками? Когда оправданно применение системы IVR для самообслуживания абонентов и каковы этапы ее внедрения? Что такое коэффициент автоматизации и как он влияет на численность персонала? Что означает интегрированный показатель качества ЦОВ? В чем отличие Call Center от Contact Center? Как эффективнее организовать работу персонала и как лучше построить программу его мотивации? Как организовать продажи через ЦОВ? На все эти вопросы автор дает ответы, причем в легкой и доступной для восприятия форме. Это не научный труд, а настольная книга для специалистов операторского центра.

Call Center на 100%. Практическое руководство по организации Центра обслуживания вызовов.

СКАЧАТЬ И ЧИТАТЬ КНИГУ У НАШЕГО ПАРТНЕРА.

БУМАЖНАЯ ВЕРСИЯ КНИГИ.

Новое, дополненное и переработанное издание посвящено вопросам практической эксплуатации Call Center. Как рассчитать численность персонала на этапе внедрения колл-центра и в ходе его дальнейшей эксплуатации? Как определить число соединительных линий? Как лучше организовать очередь и бороться с перегрузками? Когда оправданно применение системы IVR для самообслуживания абонентов и каковы этапы ее внедрения? Что такое коэффициент автоматизации и как он влияет на численность персонала? Что означает интегрированный показатель качества ЦОВ? В чем отличие Call Center от Contact Center? Как эффективнее организовать работу персонала и как лучше построить программу его мотивации? Как организовать продажи через ЦОВ? На все эти вопросы автор дает ответы, причем в легкой и доступной для восприятия форме.

Это не научный труд, а настольная книга для специалистов операторского центра.

«Call Center на 100%: Практическое руководство по организации Центра обслуживания вызовов» Александра Самолюбова.

Call center на 100 практическое предводительство по организации эпицентра обслуживания генераций

Рубрики: Файлы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *