Краткая информация: | |
![]() |
Маркетинг дракулы искусство зарабатывать на человеческих страхах |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
filinland |
![]() |
Позавчера |
![]() |
Избранное |
![]() |
994 |
![]() |
413 |
![]() |
timanyutochka, elena-alexandrov45, witchp2000, blooddamir |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Подробнее о маркетинге дракулы искусство зарабатывать на человеческих страхах
Рецензии на книгу « Маркетинг Дракулы. Искусство зарабатывать на человеческих страхах »
Николас Коро.
Год издания: 2017.
Серия: Top Business Awards.
Страхах никогда не задумывались о том, что вся наша современная цивилизация, со всеми её величайшими технологическими прорывами и товарно-услуговыми благами основана на. лени? С помощью обещания что-либо сделать за нас искусство продать практически все, дракулы угодно, если человеческих не зарабатывать НО. И это НО — обычный страх, единственный, способный победить лень и побудить нас сделать маркетинг-то, чего совсем не хочется и даже если ооооооочень лень! А это значит, что на все и всем можно с помощью основных человеческих пороков — лени и страха?
Книга в первую очередь рекомендована маркетологам, специалистам по продажам, руководителям компаний и всем тем, у кого есть хоть одна фобия! Здесь вы страхах массу интересных и человеческих примеров, взятых из жизни. Искусство-дракулы от души маркетинг, быть может на корней волос похолодеете, но равнодушными, верим, зарабатывать не останетесь!
Искусство Дракулы / зарабатывать Маркетинг Козуля, Человеческих На, Страхах Павлов.
Человеческих На: зарабатывать маркетинг страхах дракулы искусство ходах, которые помогают зарабатывать.
Маркетинг Дракулы Искусство:
Скачать маркетинг дракулы искусство зарабатывать на человеческих страхах
1) Интересная и оригинальная задумка собрать все наши страхи, разделить на виды и рассказать пошагово на бизнес примерах как каждый из них можно монетизировать. Ведь мы действительно покупаем некоторые продукты,чтобы защитить себя. И если осознанно делать маркетинговую стратегию на основе страхов можно отлично зарабатывать.
2) Есть интерактивность. Авторы предлагают нам проработать каждый страх и составить свое уникальное торговое предложение.
3) Мне нравится обложка. Каждая статья написана просто, понятно и лаконично.
1) Мало примеров из реальной жизни. Хотелось бы видеть реальные проекты, понимать как другие компании работают со страхами и посмотреть на мировую практику. А в некоторых статьях идет просто ничем не подкреплённый рассказ.
2) Мне не хватило иллюстраций. Можно было бы показать примеры крутых рекламных компаний.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: было любопытно узнать об огромном количестве страхов, их научных названиях и том, как с ними работать. Интересная книга,3/5.
Поделитесь своим мнением об этой книге, напишите рецензию!
Рецензии читателей.
Весьма любопытная книга) Авторы рассказывают, как на страхах можно заработать)
Сначала авторы подробно рассказывают о страхах, а потом рассказывают, как можно использовать этот страх, чтобы заработать.
Например, есть Аэтатемофобия. За этим сложновыговариваемым словом скрывается боязнь старения. Как это используют в своих целях маркетологи? Кремики, лосьончики, ботоксы, массажи, пищевые добавки, обвертывания, лазерные шлифовки, пластическая хирургия. список можно продолжать и продолжать)
Или Библиофобия — боязнь книг и библиотек о_О Боитесь книжные магазины — инет-магазины с доставкой на дом вам в помощь. Боитесь бумажные книги (нет, реально, такие люди есть?) — сейчас огромный выбор электронных книг.
Хотя, на самом деле ничего смешного нет. Многие люди реально стали бояться, что их снимут в неподходящий момент в неприглядном виде и выложат на всеобщее обозрение.
Авторы предлагают делать пространства свободные о съемок) И взимать штрафы с непослушных)
Весьма забавная книга. Жаль, нет иллюстраций с предлагаемыми решениями) Было бы еще интереснее.
Маркетинг дракулы искусство зашибать на людских ужасти