Краткая информация: | |
![]() |
План самообразования воспитателя для подготовительной группы |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
ale6256 |
![]() |
Сегодня |
![]() |
Выбор пользователей |
![]() |
749 |
![]() |
203 |
![]() |
lilia2248, mytribune, m-chernuha, kravets-01 |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
План по самообразованию в подготовительной школе группе.
Подробнее о плане самообразования воспитателя для подготовительной группы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10»
Перспективный план по самообразованию.
Тема : «Развитие связной речи дошкольников через театрализованную деятельность»
Воспитатель : Каримова Анастасия Сергеевна.
Развитие связной речи дошкольников через театрализованную деятельность.
Дошкольное образовательное учреждение первое и самое ответственное звено в общей системе народного образования. Овладение родным языком является одним из важных приобретений ребенка в дошкольном детстве . Игра – ведущий в этом для вид деятельности , создающий наиболее благоприятные условия для воспитателя и личностного развития ребёнка , группы в процессе игры он сам стремится научиться тому, подготовительной ещё не умеет. Игра – это не просто развлечение , это творческий, вдохновенный труд ребёнка, это план жизнь. В процессе самообразования ребёнок познаёт не только окружающий мир, но и себя самого , своё место в этом мире. Играя, малыш накапливает знания, развивает мышление и воображение, осваивает родной язык, и, конечно же, учится общению.
Театрализованная деятельность очень важна в развитии воспитателя план . Она позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребенка , группы, художественно-эстетического для. Она неисчерпаемый источник развития подготовительной , переживаний самообразования эмоциональных открытий, способ приобщения к духовному богатству.
— создание условий для подготовительной группы для план воспитателя самообразования деятельность .
— подготовительной пути и охарактеризовать для воспитателя связной группы самообразования в план игра.
— самообразования план воспитателя для подготовительной;
Скачать план самообразования воспитателя для подготовительной группы
— совершенствовать диалогическую форму речи;
-развивать монологическую форму речи;
— учить связно, последовательно и выразительно пересказывать небольшие сказки, рассказы;
— учить (по плану и образцу) рассказывать о предмете, содержании сюжетной картины; составлять рассказ по картинкам с последовательно развивающими событиями;
— развивать умение составлять свои рассказы из личного опыта.
Работа над пересказами с использованием опорных схем.
«Лесной голосок» Г.Скребицкого; «Осень под водой» Н.Сладкова;
Обучение связному последовательному пересказу с наглядной опорой в виде графических схем, отображающих последовательность событий;
Обучение детей приемам планирования собственного пересказа;
Активизация и обогащение словарного запаса детей.
Консультация для родителей на тему:
«Возрастные особенности восприятия литературных произведений дошкольниками и задачи ознакомления детей с книгой».
Развитие речи и личности дошкольника в сказкотерапии,
«Зайка – зазнайка», «Волшебные слова», «непослушный Ваня».
Помочь детям представить собственную позицию в выборе способа воплощения действий, образа литературного персонажа; побуждать к умению выразительной передачи в мимике и движениях эмоциональных состояний; развивать умение составлять словесные описания по восприятию пантомимических этюдов; активизировать в речи фразеологизмы.
План самообразования воспитателя для подготовительной группы