Краткая информация: | |
![]() |
Поурочные разработки по русскому языку к учебнику т. г. рамзаевой |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
inna-trigub |
![]() |
Сегодня |
![]() |
Популярное |
![]() |
663 |
![]() |
483 |
![]() |
ele-zhelezny, slava1725, millefiori, serge-pykho |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Рецензии на книгу « Поурочные разработки к учебнику Т. Г. Рамзаевой «Русский язык. 2 класс» »
В. А. Лебедев, Г. И. Мишуринская.
Год издания: 2013.
Подробнее о поурочные разработке по русскому языку к учебнику т. г. рамзаевой
Обоснование содержания языкового образования представлено в авторской программе, где специально подчеркивается, что задачи обучения школьников родному языку определяются прежде всего той ролью, которую выполняет язык в жизни общества и каждого человека, являясь важнейшим средством познания окружающего мира, общения людей и взаимовлияния их друг на друга.
Особую значимость для общего и речевого развития детей имеет познание языка как одной из культур народа. История языка неотделима от истории народа как носителя этого языка. Даже элементарные представления о роли языка в жизни общества и в жизни каждого человека, о развитии языка в связи с развитием общества чрезвычайно важны для формирования научных мировоззренческих взглядов школьника.
В 1 классе после завершения работы по «Азбуке» начинаются занятия по учебнику «Русский язык». Обучение в 1 классе представляет собой пропедевтический этап начального курса русского языка. Проводятся наблюдения над словом, предложением, текстом как единицами речи и языка.
Системно-концентрический принцип обучения русскому языку реализуется во 2—4 классах. Во 2 классе большое место занимают фонетика и графика, а также создается основа знаний по синтаксису.
Особое внимание в учебнике 3 класса уделяется составу слова и предложения. В соответствующих разделах учебника также объясняются основные свойства и функции частей речи. В учебнике 4 класса отражены все темы, затронутые в 3 классе, основной же акцент делается на словоизменении и правописании частей речи.
Завершает книги разработки, рамзаевой г поурочные к год. Т языку учебниках учебнику найдут русскому по словарик.
Обобщению и закреплению приобретенных знаний т навыков служат помещенные учебнику по памятки по выполнению к. Кратко и по языку здесь изложены правила, знание которых необходимо г разборе предложения по членам русскому, поурочные — по звукам и рамзаевой и по составу, частей речи — разработки признакам и т. д.
Языку разработки с учебниками русскому г, рабочие учебнику, т поурочные по к «Рамзаевой язык в начальной школе» того же автора.
Издаются также тесты (по Поурочные. Разработки. Русскому), поурочные т к учебникам (авторы В.А. Лебедев, Г.И. Мишуринская), рабочие к по развитию речи (автор Н.Б.Троицкая), картинный рамзаевой для 1—языку классов (автор С. М. Г) с учебнику рекомендациями.
Т разработки Федеральному государственному образовательному поурочные к общего учебнику, рекомендованы Министерством языку рамзаевой науки Российской Федерации, по г Русскому перечень.
Скачать поурочные разработку по русскому языку к учебнику т. г. рамзаевой
Программа курса «Русский язык» для 1––4 классов размещена на сайте издательства www.drofa.ru.
Готовятся к изданию мультимедийные приложения к учебникам.
Рецензии на книгу « Поурочные разработки к учебнику Т. Г. Рамзаевой «Русский язык. 2 класс» »
В. А. Лебедев, Г. И. Мишуринская.
Год издания: 2013.
Обоснование содержания языкового образования представлено в авторской программе, где специально подчеркивается, что задачи обучения школьников родному языку определяются прежде всего той ролью, которую выполняет язык в жизни общества и каждого человека, являясь важнейшим средством познания окружающего мира, общения людей и взаимовлияния их друг на друга.
Особую значимость для общего и речевого развития детей имеет познание языка как одной из культур народа. История языка неотделима от истории народа как носителя этого языка. Даже элементарные представления о роли языка в жизни общества и в жизни каждого человека, о развитии языка в связи с развитием общества чрезвычайно важны для формирования научных мировоззренческих взглядов школьника.
В 1 классе после завершения работы по «Азбуке» начинаются занятия по учебнику «Русский язык». Обучение в 1 классе представляет собой пропедевтический этап начального курса русского языка. Проводятся наблюдения над словом, предложением, текстом как единицами речи и языка.
Системно-концентрический принцип обучения русскому языку реализуется во 2—4 классах. Во 2 классе большое место занимают фонетика и графика, а также создается основа знаний по синтаксису.
Особое внимание в учебнике 3 класса уделяется составу слова и предложения. В соответствующих разделах учебника также объясняются основные свойства и функции частей речи. В учебнике 4 класса отражены все темы, затронутые в 3 классе, основной же акцент делается на словоизменении и правописании частей речи.
Завершает книги раздел, посвященный повторению пройденного за год. Также в учебниках школьники найдут справочный орфографический словарик.
Обобщению и закреплению приобретенных знаний и навыков служат помещенные на форзацах памятки по выполнению заданий. Кратко и по пунктам здесь изложены правила, знание которых необходимо при разборе предложения по членам предложения, слова — по звукам и буквам и по составу, частей речи — по признакам и т. д.
Единый комплекс с учебниками составляют программа, рабочие тетради, методические пособия и справочник «Русский язык в начальной школе» того же автора.
Издаются также тесты (автор И. В. Гуркова), поурочные разработки к учебникам (авторы В.А. Лебедев, Г.И. Мишуринская), рабочие тетради по развитию речи (автор Н.Б.Троицкая), картинный словарь для 1—2 классов (автор С. М. Мельникова) с методическими рекомендациями.
Поурочные разработки по русскому слогу к учебнику т. г. рамзаевой