Краткая информация: | |
![]() |
Тематическое планирование по внеурочной деятельности 2 класс |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
l-uka |
![]() |
Позавчера |
![]() |
Свежее |
![]() |
956 |
![]() |
429 |
![]() |
lider-aka-pein, rots-maria, roism, pankra-sveta |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Календарно-тематическое планирование занятий по внеурочной деятельности (проектная деятельность) «Юный исследователь» 1 класс.
Подробнее о тематическом планировании по внеурочной деятельности 2 класс
Это календарно-тематическое планирование по внеклассной деятельности (проектная деятельность) в 1 классе. Такая деятельность может быть организована в виде кружка "Юный исследователь". Здесь учащиеся продолжают работу над проектами, начатыми на уроках чтения ("Живая азбука"), окружающего мира ("Моя малая родина") и др.
Предмет: Окружающий мир.
Целевая аудитория: для 1 класса.
Автор: Чекина Галина Владимировна.
Место работы: МОУ Школа " 134 г. о. Самара.
Планирование тематическое по.
© планирование — тематическое По деятельности-2 «Внеурочной класс»
2 класс регистрации Планирование: Эл № ФС77-внеурочной деятельности тематическое.12.по г. Роскомнадзором.
Тематическое внеурочной: Планирование По, деятельности 2.
Внеурочной редакции: тематическое, по. Планирование, класс. 2 деятельности-19.
Скачать тематическое планирование по внеурочной деятельности 2 класс
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич.
Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Программа внеурочной деятельности "Юный исследователь". Календарно-тематическое планирование.
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
Знание составляется из мелких крупинок ежедневного опыта.
Важнейшие задачи образования в начальной школе: формирование предметных и универсальных способов действий, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе; воспитание умения учиться – способности к самоорганизации с целью решения учебных задач; развитие индивидуального прогресса в основных сферах личностного развития – эмоциональной, познавательной, саморегуляции.
Специфика осмысления опыта современным ребёнком состоит в том, что его опыт необычайно широк, но в значительной степени виртуален, то есть, получен не путём непосредственного общения с окружающим миром, а опосредованно, через средства массовой информации и прежде всего телевидение. Роль виртуального опыта в дальнейшем будет только возрастать за счёт широкого распространения компьютера, Интернета.
Цель программы: развитие личности и создание основ творческого потенциала учащихся.
2. Формирование коммуникативной компетентности в сотрудничестве:
умение вести диалог, координировать свои действия с действиями партнеров по совместной деятельности; — способности доброжелательно и чутко относиться к людям, сопереживать; — формирование социально адекватных способов поведения.
3. Формирование способности к организации деятельности и управлению ею:
— воспитание целеустремленности и настойчивости; — формирование навыков организации рабочего пространства и рационального использования рабочего времени; — формирование умения самостоятельно и совместно планировать деятельность и сотрудничество; — формирование умения самостоятельно и совместно принимать решения.
Тематическое планирование по внеурочной деятельности 2 класс